Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 695
Поделиться
Реклама в Интернете пытается стать приятной
За год рост рынка рекламы в Интернете составил 45%, и в ближайшие несколько лет этот показатель будет увеличиваться. Такие данные приводит компания «Яндекс».
Все больше рекламодателей приходят в Интернет. Такая активность связана в первую очередь с тем, что повысилось качество рекламы в Сети, а значит, и эффективность. Многие эксперты отмечают, что по эффективности реклама в Интернете уже обогнала телевизионную. «Хорошо спланированная реклама даже на скучных баннерах даст в два раза больше эффекта, чем та же реклама на телевидении, — уверен коммерческий директор компании «Яндекс» Лев Глейзер. — В Интернете есть возможность хранить большой объем информации о потребителе, например, о том, какие он посещает сайты, на какие ссылки заходит. Это позволяет узнать о потребителе практически все: его возраст, уровень дохода, сферы интересов, а значит, и предложить товар, который действительно будет «по адресу».
Телереклама теряет свои позиции еще и потому, что стала восприниматься как спам. Совсем наоборот обстоят дела в Интернете. «Новые тенденции рекламного рынка таковы, что требуют включить потребителя в диалог, в некую игру, поэтому реклама не воспринимается как что-то раздражающее, наоборот, в эту «игру» многие хотят поиграть, и мы должны и дальше раскручивать этот тренд», — считает Влад Ситников.
Российская газета
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?