Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Реклама уходит с улиц
Петербургские рекламные агентства и их заказчики лоббируют упрощение процедуры получения разрешений на установку наружной рекламы. Изменившиеся в 2006 году правила размещения рекламы требуют слишком много согласований.
Правила поменялись летом 2006 года, когда правительство Петербурга утвердило Постановление 904 "О выдаче разрешений на установку рекламных конструкций". Полномочия по выдаче разрешений на установку наружной рекламы, а также контролю за нарушением правил ее размещения были переданы Комитету по печати и взаимодействию со СМИ, который создал учреждение "Городская реклама и информация". Процедура согласования наружной рекламы заметно усложнилась.
"Объем бумаг, которые мы предоставляем в "Городскую рекламу и информацию", настолько увеличился, что скоро нам придется отвозить их на "Газели", - говорит генеральный директор Корпорации "Руан" Игорь Ананских. - Наружная реклама - наш профильный бизнес, у нас огромное количество конструкций, которое нужно согласовывать. А это катастрофически сложно сейчас".
Ассоциация операторов наружной рекламы Петербурга выступила инициатором внесения изменений в Постановление 904. "Мы хотим вернуть обратно Комиссию по наблюдению за качеством рекламных конструкций и процедуру аттестации, которая давала возможность утвердить один технический проект на всю сеть одного формата.
Также мы настаиваем на отмене согласований, которые дублируют друг друга. Так, при прохождении в рамках учреждения "Городская реклама и информация" нам приходится согласовывать места размещения в КБДХ, ГАТИ и УГИБДД. В эти же инстанции мы возвращаемся по второму кругу за согласованием для открытия разрешения на земельные работы", - рассказывает президент ассоциации, генеральный директор агентства "Постер" Кирилл Опарин.
"От рекламных агентств крайне сложно получить информацию по срокам получения разрешений на размещение наружной рекламы, но без сроков планировать рекламную кампанию невозможно. Поэтому проще отказаться, - говорит PR-директор "Холдинговой компании "Парнас" Алексей Блинов. - В последнее время мы уделили больше внимания ТВ и активным действиям в точках продаж".
Свои предложения в Комитет по печати и взаимодействию со СМИ недавно направило и петербургское представительство Американской торговой палаты. Суть предложений сводится к защите интересов крупных компаний. В частности, они предлагают разрешить однократное предоставление документов для рекламодателей "с большими объемами размещения" с последующим ведением реестра этих рекламодателей и ввести понятие идентичной рекламной конструкции".
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?