Декоративное изображение
2 895

Поделиться

Реклама с намеком

В роликах и на плакатах граждан смущает двойное толкование и скрытый смысл слов

Компании стали нарушать законодательство о рекламе намного реже, чем раньше. По словам председателя Экспертного совета по рекламе при Федеральной антимонопольной службе, заместителя руководителя ФАС Андрея Кашеварова, сегодня в основном рассматриваются жалобы, которые так или иначе касаются вопросов этики и морали, причем речь идет о нюансах и двойном смысле слов. А вот грубых нарушений в рекламе уже практически нет. ФАС может и самостоятельно принять решение о запрете определенной рекламы, но делает это крайне редко. Только в тех случаях, когда нарушение очевидно и не требуется мнения экспертного сообщества. Надо отметить, что у ФАС одни из лучших показателей по судебной практике. «На количество вынесенных решений в судах проиграно только 0,26%. Потому что мы очень осторожно относимся к тем решениям, которые принимаем», – говорит Кашеваров.

Ирина Голова, «Российская газета – Бизнес»

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами