Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Реклама под колпаком ФАС
Экспертный совет по применению законодательства о рекламе рекомендовал ФАС России возбудить дело в отношении рекламы сайта газеты «Из рук в руки».
9 февраля 2012 года на Экспертном совете по применению законодательства о рекламе при ФАС России члены Совета обсудили наружную рекламу ОАО «Альфа-Банк», содержащую выражение: «В который раз идете сдавать на права? А к нам – 1 раз. Уже за деньгами!». Эксперты пришли к выводу, что эта реклама не содержит оскорбительных выражений в отношении работников ГИБДД, поскольку причинно-следственная связь между получением кредита и его использованием в последующем для приобретения прав незаконным способом, отсутствует.
Также на рассмотрение Совета была вынесена телевизионная реклама препарата «Панангин», с утверждением: «Питание для сердца». В этой рекламе эксперты усмотрели признаки нарушения пункта 6 части 1 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», то есть эта реклама может создать впечатление у здорового человека о необходимости применения этого лекарства. Кроме того эксперты указали, что эта реклама также может содержать признаки нарушения части 7 статьи 5 закона, то есть вводить потребителей в заблуждение ввиду отсутствия существенной информации о рекламируемом товаре, а именно о периодичности его приема.
Экспертный совет изучил рекламу сайта www.irr.ru с выражением «Раньше покупать квартиру любовнице было неудобно, теперь удобно» и по итогам его изучения рекомендовал ФАС России возбудить дело по признакам нарушения части 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе». Совет пришел к такому выводу, поскольку эта реклама содержит оскорбительные образы, посягающие на институт семьи.
Экспертный совет также рассмотрел рекламу сигарет «EVE» с использованием образа молодой девушки. Учитывая композиционное построение макета рекламы и присутствие на заднем плане изображения компании молодых людей, внешний вид которых явно свидетельствует о достижении ими совершеннолетнего возраста, признаков нарушения закона о рекламе эксперты не усмотрели.
Члены совета рассмотрели рекламу сайта www.slando.ru с выражением «Будь умней покупай у людей», а также с выражением «А были бы (мозги) купил(а) на slando.ru». По итогам рассмотрения члены совета пришли к выводу, что эта реклама не формирует негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами.
Также предметом рассмотрения Экспертного совета была реклама кетчупа «Heinz», содержащая выражение «Heinz» без него не едят». По мнению членов совета, эта реклама не содержит признаков нарушения законодательства о рекламе.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?