Декоративное изображение
2 491

Поделиться

Реклама пива: Осталось жить 18 суток

С 23 июля будет запрещена реклама пива

Менее чем через месяц, 23 июля, в силу изменений в законе «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, будет приравнена к рекламе любой другой алкогольной продукции. Реклама пива будет запрещена на перетяжках, баннерах и других рекламных конструкциях, в том числе в наружном оформлении кафе, баров и магазинов.

Кроме того, она должна полностью исчезнуть из телевизионных и радиоэфиров. Реклама пива будет разрешена в печатных изданиях, а также в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции.

Директор по работе со СМИ Группа Компаний ДИКСИ Лаврентий Губин считает, что «безусловно, ограничения рекламы пива приведет к тому, что их реклама в местах продаж усилится». «Будут привлекаться дополнительные каналы и возможности продвижения. Это может быть все, что угодно вплоть до встраивания в литературу, в кино, продакт-плейсмент, не только же телевидение есть», говорит эксперт.

Уже сейчас необычная рекламная кампания одной из отечественных пивоварен, начавшаяся недавно в российских супермаркетах, привлекла к себе внимание, однако вызвала массу вопросов не только у потребителей, но и представителей ритейла. Причиной тому стал слоган 'Варим пиво здесь' пива «Пятый океан».

В пивоваренной компании 'Пятый океан' разъяснили, что уже около десяти лет активно используют мобильные бродильные танки, которые специально устанавливаются в магазинах. В танках создаются условия, необходимые для сохранения в готовом пиве живой микрофлоры, из-за которой процесс «дображивания» пива не приостанавливается до момента розлива в местах торговли. 'Дображивание является заключительным этапом процесса пивоварения, поэтому наш слоган абсолютно корректен, – объясняет директор пивоварни Игорь Буга. – Вы же не можете остановить процесс дозревания натуральных фруктов на прилавке. То же совершенно естественно происходит и с живым пивом, если для этого созданы необходимые условия'.

В условиях жесткой конкуренции и при наличии серьезных законодательных ограничений пивоваренные компании будут вынуждены в самой ближайшей перспективе находить все более нетривиальные способы продвижения своей продукции. Использование технологии дображивания в мобильных танках, несомненно, является одним из них.

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами