Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Реклама пива может вернуться на ТВ
Минкомсвязи выступило за рекламу пива на телевидении в ночное время, сообщают «Известия».
Закон, разрешающий рекламу пива ночью и во время спортивных состязаний, поддержали в Минкомсвязи, подтвердил заместитель главы ведомства Алексей Волин. Реклама пива, которая вернулась на телевидение в связи с ЧМ-2018, по его мнению, не привела к росту пьянства в России.
Федеральный закон № 38-ФЗ «О рекламе» разрешает размещение рекламы пива при трансляции спортивных соревнований — за исключением детско-юношеских соревнований. Также реклама алкоголя разрешена на спортивных телеканалах и на радио. Такая возможность введена в России с 22 июля 2014 года и действует до 1 января 2019 года, указано в пояснительной записке к законопроекту.
В Минздраве между тем депутатскую инициативу встретили неодобрительно. Представители ведомства опасаются, что реклама пива будет действовать на молодежь.
«Принимая во внимание тот факт, что потребление алкоголя является серьезным фактором риска, рекламные меры, направленные на повышение его потребления, особенно молодежью, включая несовершеннолетних, не могут быть поддержаны Минздравом России», — подчеркнули в министерстве.
Законопроект, разрешающий рекламу пива ночью и во время спортивных состязаний, был принят в первом чтении. Все три чтения до конца года документ пройти не успеет, уточнил зампред комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Владимир Крупенников. По словам парламентария, все этапы согласования в Госдуме закон пройдет в течение первого полугодия 2019 года.
Ранее сообщалось о том, что Роскачество исследовало пиво.

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.