Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Реклама от PepsiCo появится в ночном небе
Российский стартап StartRocket запустит рекламу Pepsi на орбите Земли, пишет venture-news.
Российская компания StartRocket нашла первого клиента для амбициозного проекта «орбитального билборда»: им станет американская корпорация Pepsi. Гигантскую рекламу в ночном небе планируется транслировать при помощи спутников. Компания готова разместить на орбите рекламу своего энергетика Adrenaline Rush.
Компания StartRocket собирается вывести наружную рекламу в буквальном смысле на совершенно новый уровень — поднять её в небо при помощи микроспутников. Целый кластер кубсатов образует, по замыслу разработчиков, на орбите Земли гигантский билборд, на котором с 2021 года будет транслироваться реклама.
«Мы верим в потенциал StartRocket. Орбитальные билборды — это революция на рынке коммуникаций», — уверяет представитель Pepsi в России Ольга Мангова.
Рекламные микроспутники получат солнечные паруса из майлара, которые будут отражать солнечный свет на Землю. Длительность одной трансляции такой рекламы составит до шести минут, высота полёта спутников — от 400 до 500 километров. Стоимость контракта не сообщается, но известно что восьмичасовая работа орбитального билборда обойдётся в 20000 долларов. Как будет выглядеть реклама газировки, тоже пока непонятно.
Ранее сообщалось о том, что Pepsi изменила многолетний слоган.
Кроме того, PepsiCo сменила гендиректора.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?