Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3266

Поделиться

Реклама IKEA насторожила

Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе ( ФАС ) России рекомендовал ведомству возбудить дело по факту распространения рекламы IKEA в связи с тем, что в качестве преимущества мебели «демонстрируется возможность использовать его в целях нарушения режима тишины», говорится в сообщении ведомства. В результате обсуждения рекламы мебельного магазина IKEA с описанием «шумной семейной вечеринки в ночное время, вызвавшей возмущение соседей» члены совета, с учетом общего восприятия рекламы, признали в ней наличие признаков нарушения закона о рекламе. «Совет пришел к такому выводу, поскольку в этой рекламе в качестве преимущества объекта рекламирования (мебели) демонстрируется возможность использовать его в целях нарушения режима тишины», – отмечается в сообщении. РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами