Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 820

Поделиться

Реклама дырочку найдет

Производители пива найдут лазейки

С первого июля были ужесточены правила продажи пива. Пенный напиток не только исчез с прилавков небольших ларьков, более серьезным стало наказание за употребление его в общественных местах. На очереди – почти тотальный запрет на рекламу пива, который должен вступить в силу двадцать третьего числа текущего месяца.

С этого дня реклама пива исчезнет с телевидения, страниц официальных СМИ в интернете, с первых и последних страниц печатных СМИ, радиоэфира, с растяжек, баннеров и витрин магазинов, где продажа пива будет запрещена. Будут запрещены пивные фестивали и праздники. Однако, как полагают эксперты, пивные компании не станут тратить «освободившиеся» деньги (то есть те, которые, к примеру, ранее тратились на телевизионную рекламу) на пропаганду здорового образа жизни.

Реклама в местах продажи пива станет более агрессивной. Кроме этого будут задействованы новые каналы, на которые раньше обращалось мало внимания – например, социальные медиа, кинематограф, продакт-плейсмент. Другим способом станут необычные идеи, позволяющие отдельным производителям выделяться на фоне других в условиях жесткой конкуренции.

Например, недавно одна из пивоваренных компаний предложила потребителям новую технологию дображивания в мобильных танках, которая, по словам производителей, делало их пиво более «свежим» по сравнению с тем, что было разлито в бутылки на заводах.

ЗнакКачества

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами