Декоративное изображение
2 810

Поделиться

Реклама дырочку найдет

Производители пива найдут лазейки

С первого июля были ужесточены правила продажи пива. Пенный напиток не только исчез с прилавков небольших ларьков, более серьезным стало наказание за употребление его в общественных местах. На очереди – почти тотальный запрет на рекламу пива, который должен вступить в силу двадцать третьего числа текущего месяца.

С этого дня реклама пива исчезнет с телевидения, страниц официальных СМИ в интернете, с первых и последних страниц печатных СМИ, радиоэфира, с растяжек, баннеров и витрин магазинов, где продажа пива будет запрещена. Будут запрещены пивные фестивали и праздники. Однако, как полагают эксперты, пивные компании не станут тратить «освободившиеся» деньги (то есть те, которые, к примеру, ранее тратились на телевизионную рекламу) на пропаганду здорового образа жизни.

Реклама в местах продажи пива станет более агрессивной. Кроме этого будут задействованы новые каналы, на которые раньше обращалось мало внимания – например, социальные медиа, кинематограф, продакт-плейсмент. Другим способом станут необычные идеи, позволяющие отдельным производителям выделяться на фоне других в условиях жесткой конкуренции.

Например, недавно одна из пивоваренных компаний предложила потребителям новую технологию дображивания в мобильных танках, которая, по словам производителей, делало их пиво более «свежим» по сравнению с тем, что было разлито в бутылки на заводах.

ЗнакКачества

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами