Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"РегионМарт" прогнозирует рост оборота в 2008 году в 2,3 раза - до 15 млрд рублей
Группа компаний "РегионМарт", развивающая розничную сеть под брендом "Поляна", прогнозирует рост оборота в 2008г. в 2,3 раза - до 15 млрд руб. Об этом в ходе форума Института Адама Смита сообщил генеральный директор ЗАО "РегионМарт" Ярослав Шиллер.
По его словам, оборот сети в 2007г. составил 6,5 млрд руб., годом ранее - 4,5-5 млрд руб. В 2009г. компания планирует достигнуть товарооборота в 24 млрд руб. В планах компании на 2009г. - развитие сети на Алтае, Урале и в Омской области.
Как отметил Я.Шиллер, 28 марта с.г. была завершена сделка по слиянию с иркутской сетью магазинов Amik Cash & Carry. О подробностях сделки Я.Шиллер не сообщил. С учетом завершенной сделки группа компаний планирует довести количество магазинов сети "Поляна" до 190. На конец 2007г. в сеть входило 100 магазинов, а в 2006г. - 60. При слиянии с другими сетями группа компаний проводит ребрендинг магазинов - все магазины сети представлены под брендом "Поляна".
ЗАО "РегионМарт" создано в 2006г., учредителями компании являются семья Колесник, УРСА банк (Новосибирск) и топ-менеджеры компании. "РегионМарт" развивает мультиформатную сеть магазинов под брендом "Поляна".
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?