Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Регионмарт" купил "Сибирскую копеечку" из 12 магазинов
51% акций томской торговой сети «Сибирская копеечка» был куплен компанией «РегионМарт». В планах смена формата и проведение ребрендинга сети.
На момент сделки «Сибирская копеечка» объединяла 12 магазинов общей торговой площадью 5 000 кв.м в формате «магазин у дома». До конца 2008 года «РегионМарт» планирует открыть 15 магазинов под брендом «Поляна» и довести количество магазинов в сети до 30.
Сеть «Поляна», строительство которой было начато с Кемеровской области, выходит на рынок Томска. Пока в Кемеровской области работают два гипермаркета под маркой «Поляна». Торговая площадь каждого из них – 6 500 кв.м. В планах «Регионмарта» в течение трех лет построить в Сибири сеть из 200 магазинов, в числе которых будет 20 гипермаркетов, сообщает Retailer.Ru.
«РегионМарт» был создан в 2006 году. Учредителями являются Александр и Сергей Колесники, УРСА банк и топ-менеджеры компании. Возглавляет «Регионмарт» Ярослав Шиллер. Также Александр и Сергей Колесники развивают в Кузбассе сеть магазинов-дискаунтеров «Чибис». В сеть входит 64 магазина, оборот за 2006 год составил около 150 млн долларов.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.