Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 325

Поделиться

"Регионмарт" купил "Сибирскую копеечку" из 12 магазинов

51%  акций  томской торговой сети «Сибирская копеечка» был куплен компанией «РегионМарт». В планах смена формата  и проведение  ребрендинга сети.

На момент сделки «Сибирская копеечка» объединяла 12 магазинов общей торговой площадью 5 000 кв.м  в формате «магазин у дома». До конца 2008 года «РегионМарт» планирует открыть 15 магазинов под  брендом «Поляна» и довести количество магазинов в сети до 30.

Сеть «Поляна», строительство которой было начато с Кемеровской области, выходит на рынок Томска. Пока в Кемеровской области работают два гипермаркета  под маркой «Поляна».  Торговая площадь каждого из них – 6 500 кв.м. В планах «Регионмарта» в течение трех лет построить в Сибири сеть  из 200 магазинов, в числе которых будет 20 гипермаркетов, сообщает Retailer.Ru.

«РегионМарт» был создан в 2006 году. Учредителями являются  Александр и Сергей Колесники, УРСА банк и топ-менеджеры компании. Возглавляет «Регионмарт» Ярослав Шиллер. Также Александр и Сергей Колесники развивают в Кузбассе сеть магазинов-дискаунтеров «Чибис». В сеть входит 64 магазина, оборот за 2006 год  составил  около 150 млн долларов.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами