Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Регионмарт" купил "Сибирскую копеечку" из 12 магазинов
51% акций томской торговой сети «Сибирская копеечка» был куплен компанией «РегионМарт». В планах смена формата и проведение ребрендинга сети.
На момент сделки «Сибирская копеечка» объединяла 12 магазинов общей торговой площадью 5 000 кв.м в формате «магазин у дома». До конца 2008 года «РегионМарт» планирует открыть 15 магазинов под брендом «Поляна» и довести количество магазинов в сети до 30.
Сеть «Поляна», строительство которой было начато с Кемеровской области, выходит на рынок Томска. Пока в Кемеровской области работают два гипермаркета под маркой «Поляна». Торговая площадь каждого из них – 6 500 кв.м. В планах «Регионмарта» в течение трех лет построить в Сибири сеть из 200 магазинов, в числе которых будет 20 гипермаркетов, сообщает Retailer.Ru.
«РегионМарт» был создан в 2006 году. Учредителями являются Александр и Сергей Колесники, УРСА банк и топ-менеджеры компании. Возглавляет «Регионмарт» Ярослав Шиллер. Также Александр и Сергей Колесники развивают в Кузбассе сеть магазинов-дискаунтеров «Чибис». В сеть входит 64 магазина, оборот за 2006 год составил около 150 млн долларов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?