Декоративное изображение
4 315

Поделиться

"Регионмарт" купил "Сибирскую копеечку" из 12 магазинов

51%  акций  томской торговой сети «Сибирская копеечка» был куплен компанией «РегионМарт». В планах смена формата  и проведение  ребрендинга сети.

На момент сделки «Сибирская копеечка» объединяла 12 магазинов общей торговой площадью 5 000 кв.м  в формате «магазин у дома». До конца 2008 года «РегионМарт» планирует открыть 15 магазинов под  брендом «Поляна» и довести количество магазинов в сети до 30.

Сеть «Поляна», строительство которой было начато с Кемеровской области, выходит на рынок Томска. Пока в Кемеровской области работают два гипермаркета  под маркой «Поляна».  Торговая площадь каждого из них – 6 500 кв.м. В планах «Регионмарта» в течение трех лет построить в Сибири сеть  из 200 магазинов, в числе которых будет 20 гипермаркетов, сообщает Retailer.Ru.

«РегионМарт» был создан в 2006 году. Учредителями являются  Александр и Сергей Колесники, УРСА банк и топ-менеджеры компании. Возглавляет «Регионмарт» Ярослав Шиллер. Также Александр и Сергей Колесники развивают в Кузбассе сеть магазинов-дискаунтеров «Чибис». В сеть входит 64 магазина, оборот за 2006 год  составил  около 150 млн долларов.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами