Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Региональный ритейл снизил наценки на базовые товары
ФАС (Федеральная антимонопольная служба) предложила своим территориальным управлениям провести ряд совещаний с крупными региональными ритейлерами и обсудить с ними добровольное ограничения наценок на социально значимые товары, пишут «Известия».
Simon Kadula/ Shutterstock
В частности, торговые сети, которые готовы присоединиться к инициативе, самостоятельно определяют перечень конкретных позиций и категорий, способы проведения расчетов и так далее. К инициативе уже присоединились продавцы Курской, Астраханской, Новосибирской, Ульяновской, Пензенской, Омской областей и Республики Адыгея. По словам представителя ФАС , в других регионах совещания еще проводятся.
«ФАС отмечает, что присоединение торговых сетей к инициативе по ограничению максимального уровня наценок на социально значимые продукты питания является добровольным. Служба настаивает на том, что если ритейлеры берут на себя эти обязательства, то они должны обеспечить наличие товаров, на которые будет введено ограничение наценок», — заметили в ведомстве.
Эксперты отмечают, что ограничение наценок скажется на инфляции в сторону уменьшения, но насколько конкретно сократится показатель, можно будет оценить не раньше, чем через несколько месяцев.
Ранее ФАС составила рекомендации по стабилизации цен на сахар.
Кроме того, ФАС оштрафует «Золотое яблоко» за недостоверную рекламу.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?