Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Региональные торговые сети могут ограничить наценку на хлеб и сахар
Региональные ритейлеры могут присоединиться к системе добровольного ограничения наценки в магазинах на социально значимые товары вслед за федеральными сетями пишет РБК со ссылкой на Минпромторг.
Dmitriy Kandinskiy/shutterstock
Наценку планируется ограничить на сезонные овощи, сахар, хлеб, молочную продукцию.
В Минпромторге отметили, что опыт внедрения системы выгоден «всем участникам рынка, в том числе магазинам, поскольку она помогает бороться за посетительский трафик и привлекать к себе большее количество покупателей».
В марте прошлого года шесть наценку на товары из четырех категорий (молочная продукция, сахар, овощи «борщевого набора», хлебобулочные изделия) в 5% ограничили шесть торговых сетей — «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Магнит», «Ашан», «О’КЕЙ», «Карусель».
В перечень социально значимых продуктов в РФ входят 24 позиции: отдельные виды мяса (говядина, свинина и баранина, кроме бескостного мяса, а также курицы), мороженая неразделанная рыба, масло (сливочное и подсолнечное), питьевое молоко и яйца, хлеб и мука, крупы (пшено, шлифованный рис, гречка), овощи (картофель, свежая белокочанная капуста, лук репчатый и морковь), а также яблоки.
Минпромторг не планирует изменять сроки перехода на обязательную маркировку икры
В России предложили создать ГОСТ на упаковку для продуктов питания
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?