Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Региональные торговые сети могут ограничить наценку на хлеб и сахар
Региональные ритейлеры могут присоединиться к системе добровольного ограничения наценки в магазинах на социально значимые товары вслед за федеральными сетями пишет РБК со ссылкой на Минпромторг.
Dmitriy Kandinskiy/shutterstock
Наценку планируется ограничить на сезонные овощи, сахар, хлеб, молочную продукцию.
В Минпромторге отметили, что опыт внедрения системы выгоден «всем участникам рынка, в том числе магазинам, поскольку она помогает бороться за посетительский трафик и привлекать к себе большее количество покупателей».
В марте прошлого года шесть наценку на товары из четырех категорий (молочная продукция, сахар, овощи «борщевого набора», хлебобулочные изделия) в 5% ограничили шесть торговых сетей — «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Магнит», «Ашан», «О’КЕЙ», «Карусель».
В перечень социально значимых продуктов в РФ входят 24 позиции: отдельные виды мяса (говядина, свинина и баранина, кроме бескостного мяса, а также курицы), мороженая неразделанная рыба, масло (сливочное и подсолнечное), питьевое молоко и яйца, хлеб и мука, крупы (пшено, шлифованный рис, гречка), овощи (картофель, свежая белокочанная капуста, лук репчатый и морковь), а также яблоки.
Минпромторг не планирует изменять сроки перехода на обязательную маркировку икры
В России предложили создать ГОСТ на упаковку для продуктов питания
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?