Декоративное изображение
4 995

Поделиться

Региональные сети должны сменить стратегию

Региональные ритейлеры или изменят стратегию, или уйдут с рынка

В 2015 г. независимые торговые сети из регионов России будут вынуждены пересмотреть свою стратегию развития и ассортиментную политику. В противном случае текущий экономический спад может стать фатальным для 30-35% игроков розничного рынка.

Леонид Абаюшкин, председатель правления потребительского общества «РОСТ», собственник торговой сети АБК (г. Москва), констатирует:

«К сожалению, предпраздничные настроения в этом году омрачены стремительным вхождением российской экономики в кризис, который в сфере сетевой торговли продуктами питания отразится, прежде всего на небольших и средних игроках из регионов. В сложившейся ситуации потребительское общество «РОСТ» разработало для своих пайщиков пакет антикризисных рекомендации, которые, как мы надеемся, с поправкой на особенности каждой отдельной торговой сети помогут нашим членам сохранить свои позиции на рынке».

Среди ключевых рекомендаций можно отметить:

  1. Упор на регионализацию, усиление активности в работе и инвестирование в совместные проекты с локальными производителями продуктов питания;
  2. Активное внедрение европейских антикризисных бизнес-практик в операционную деятельности торговой сети;
  3. Оптимизация издержек и повышение производительности труда персонала;
  4. Увеличение покупательского трафика за счет программ федерального маркетинга, рассчитанных на всех пайщиков потребительского общества;
  5. Основной драйвер роста – собственные торговые марки федерального и региональных кооперативов.

Леонид Абаюшкин добавил:

«Условия на рынке сложные, но не критичные. За плечами большинства наших пайщиков кризисы 98-го и 2008 годов. И перспективы для розничной торговли продуктами питания более оптимистичные, чем в других сегментах ритейла. Нужно не упустить момент и тщательно подготовить свой бизнес периоду спада. В этом случае в выигрыше останется и предприниматель, и конечный покупатель».

Справка о компаниях:

Потребительское общество «РОСТ» – кооперативная платформа Союза независимых сетей России. Зарегистрировано в декабре 2012 года. Первое всероссийское кооперативное объединение независимого ритейла. Миссия кооператива – консолидация сетевого розничного ритейла. В состав ПО «РОСТ» входят 29 розничных сетей из шести Федеральных округов РФ.

Retail.ru

 

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами