Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Региональные ритейлеры выигрывают арбитраж
Сибирская торговая сеть «Мария-Ра» не будет платить штраф новосибирским антимонопольщикам
Суд признал незаконным решение антимонопольного органа оштрафовать алтайскую сеть за нарушение закона «О торговле».
В ходе плановой работы в регионе УФАС по Новосибирской области проверило несколько торговых сетей. В результате в отношении ТС «Мария-Ра» было возбуждено дело. Компания должна была по мнению специалистов ФАС выплатить штраф в размере 2 млн. рублей. Ведомство пояснило, что «Мария-Ра» наказана за дискриминационные условия, которые выставляла поставщикам одной группы товаров.
В ходе заседания Арбитражного суда по Новосибирской области 3 октября представитель «Мария-Ра» настоял, что сеть не может создавать дискриминационные условия для доступа на него другим хозяйствующим субъектам поскольку не занимает доминирующего положения на товарном рынке. Доводы УФАС, что «Мария-Ра» осуществляет деятельность посредством организации торговой сети, суд также счел бездоказательными. Были приведены и другие аргументы, который суд принял к сведению.
Однако, как отмечают корреспонденты Алтапресс, данное решение суда может быть в дальнейшем оспорено в суде высшей инстанции.
О компании Торговая сеть «Мария-Ра» открыла свой первый магазин в столице Алтайского края Барнауле в марте 1993 года. Сегодня оан занимает 12-е место среди сетей продуктового ритейла в регионах. К концу 2010 года ТС «Мария-Ра» насчитывала 274 магазина, действующих на территории 5 регионов Западной Сибири: Алтайский край, Республика Алтай, Новосибирская область, Кемеровская область, Томск. Оборот компании в 2010году составил более 25 млрд. рублей. Ежедневно магазины сети обслуживают более 400 000 покупателей. В компании работает более 8 000 сотрудников.
Retail.ruИнтервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?