Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Региональные ритейлеры выигрывают арбитраж
Сибирская торговая сеть «Мария-Ра» не будет платить штраф новосибирским антимонопольщикам
Суд признал незаконным решение антимонопольного органа оштрафовать алтайскую сеть за нарушение закона «О торговле».
В ходе плановой работы в регионе УФАС по Новосибирской области проверило несколько торговых сетей. В результате в отношении ТС «Мария-Ра» было возбуждено дело. Компания должна была по мнению специалистов ФАС выплатить штраф в размере 2 млн. рублей. Ведомство пояснило, что «Мария-Ра» наказана за дискриминационные условия, которые выставляла поставщикам одной группы товаров.
В ходе заседания Арбитражного суда по Новосибирской области 3 октября представитель «Мария-Ра» настоял, что сеть не может создавать дискриминационные условия для доступа на него другим хозяйствующим субъектам поскольку не занимает доминирующего положения на товарном рынке. Доводы УФАС, что «Мария-Ра» осуществляет деятельность посредством организации торговой сети, суд также счел бездоказательными. Были приведены и другие аргументы, который суд принял к сведению.
Однако, как отмечают корреспонденты Алтапресс, данное решение суда может быть в дальнейшем оспорено в суде высшей инстанции.
О компании Торговая сеть «Мария-Ра» открыла свой первый магазин в столице Алтайского края Барнауле в марте 1993 года. Сегодня оан занимает 12-е место среди сетей продуктового ритейла в регионах. К концу 2010 года ТС «Мария-Ра» насчитывала 274 магазина, действующих на территории 5 регионов Западной Сибири: Алтайский край, Республика Алтай, Новосибирская область, Кемеровская область, Томск. Оборот компании в 2010году составил более 25 млрд. рублей. Ежедневно магазины сети обслуживают более 400 000 покупателей. В компании работает более 8 000 сотрудников.
Retail.ruИнтервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?