Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Региональные интересы торговцев детскими товарами устремлены на Восток
Российский рынок детских товаров переживает период активного роста. Розничные каналы продаж становятся все более и более цивилизованными. В полную силу идет процесс построения сетей и активной экспансии крупных игроков в регионы.
По данным исследования «Розничные сети по продаже детских товаров», наиболее активная деятельность торговых сетей детских товаров наблюдается в Центральном и Северо-Западном федеральных округах. В первом – за счет крупных федеральных игроков («Детский мир», «Бананамама», «Кораблик», «Кенгуру», «Наша мама», «Бегемот» и др.), во втором – за счет местных региональных сетей («Дети», «Здоровый малыш», «Для тебя и мамы»).
При этом Центр осваивается более менее равномерно, а вот на Северо-западе деятельность сетевых магазинов детских товаров ограничивается преимущественно Санкт-Петербургом и окрестностями.
Учитывая сильные позиции местных компаний в Санкт-Петербурге и области, федеральные ритейлеры не стремятся к активному расширению своих сетей в направлении на запад. Наиболее привлекательными для них оказываются восточные направления.
Приволжский федеральный округ становится вторым по популярности регионом, где открывают магазины федеральные игроки. Регион привлекателен хорошей демографией и социально-экономическим положением центральных городов. Наиболее освоенные федеральными сетями города округа – Нижний Новгород, Самара, Тольятти, Казань, Пермь, Саратов.
Из южных городов детских ритейлеров притягивают Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь.
На Урале самыми востребованными городами оказываются Екатеринбург, Челябинск, Магнитогорск, традиционно богатая Тюмень (с прилегающими автономными центрами).
Наименее охвачены сетевой торговлей детскими товарами Сибирь и Дальний Восток.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?