Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Региональные DIY-сети выживут Союзом
Региональные розничные сети товаров для ремонта и дома создают «Союз DIY»
Основатели и владельцы десяти региональных розничных сетей по продаже товаров для ремонта и дома (DIY – Do it yourself) объявили о создании кооператива «Союз DIY», объединяющего около 90 магазинов в РФ, сообщил в рамках форума DIY & Household Retail генеральный директор ГК «Трест СКМ» Ринат Мухаметвалеев.
Как отмечается в пресс-релизе созданного союза, в него войдут «Трест СКМ» (Екатеринбург, развивает сети «Суперстрой», «Стройарсенал» и «Бравый бригадир»), «Южный» (Тюмень), «Стройгигант» (Курск), ООО «Блеск» (Архангельск), «Элко» (Астрахань), «Перестройка» (Новосибирск), «Вектор» (Пенза), «Строительный бум» (Оренбург), «Кенгуру» (Иваново) и «Агава» (Казань).
Управление «Союзом DIY» осуществляется советом, председателем которого избран Мухаметвалеев. Оперативное управление созданием союза возложено на директора по развитию «Трест СКМ» Яна Боже. «В данный момент мы находимся в процессе консолидации финансовой информации, и вскоре сможем озвучить общий объем закупок. В ближайший месяц мы также сформируем команду, которая будет развивать этот проект», – заявил на пресс-брифинге Мухаметвалеев.
По его словам, главной целью создания кооператива является консолидация закупок сетей и обеспечение выгодных условий поставок из России, Европы и Юго-Восточной Азии.
«Кроме того, перед нами стоит еще две стратегические цели – это совместная разработка и анализ ритейл-технологий, а также формирование совместных активов в области логистики», – отметил он.
По его словам, кооперация региональных лидеров откроет новые возможности для экспансии в регионах, увеличит эффективность российских игроков на DIY-рынке, а также снизит среднюю розничную цену на товар единого ассортимента на 5-10% в зависимости от категории.
Он добавил, что союз будет развиваться постепенно, и «сейчас качество и эффективность работы более важны, чем количественный состав». В качестве критериев членства он отметил лидерство в регионе своего присутствия, прочную деловую репутацию, а также розничный формат потенциального участника союза.
Говоря о перспективах союза, Мухаметвалеев отметил, что в трехлетней перспективе «Союз DIY» может выйти в лидеры по объему продаж на рынке товаров для ремонта и дома.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?