Декоративное изображение
9 104

Поделиться

Reebok снова удивил покупателей рекламной кампанией

В прошлом году пользователи социальных сетей активно обсуждали скандальную рекламу со слоганом «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», в это году компания снова удивила покупателей, запустив рекламу со слоганом «Стань человеком», пишет Adindex.

Новая рекламная компания вызвала недоумение в социальных сетях. Российские пользователи обратили внимание на рекламу бренда спортивной одежды со слоганом «Стань человеком».

Один из пользователей социальной сети Facebook запостил фотографию рекламного постера с изображенной на нем девушкой на пробежке и слоганом «Стань человеком». Призыв породил множество шуток среди пользователей, которые уточняют, стоит ли только женщинам становиться людьми или мужчин этот тоже касается.

Тем не менее, кампания «Стань человеком» существует давно — под этим слоганом несколько лет проводит бег с испытаниями. Еще в 2015 году ФАС обратила внимание на спорный посыл слогана и попросила пользователей решить, формирует ли спорный слоган негативное отношение к лицам, не участвующим в соревновании. В опросе ФАС проголосовало 3,7 тыс. человек, 51% опрошенных ответили, что эта кампания нарушает закон «О рекламе».

Ранее сообщалось о том, что в Смоленске откроется дисконт-центр Adidas& в новом концепте.

Кроме того, начнет продавать «растительные» кроссовки.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами