Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Reebok продал свой бизнес в России
Турецкий холдинг FLO Retailing стал владельцем российского подразделения Reebok, пишет «Ъ».
Manuel Esteban/ Shutterstock
Турецкий холдинг FLO Retailing (развивает бренды U.S. Polo Assn., Lumberjack и Reno) приобрел российское подразделение сети спорттоваров и одежды Reebok. Источники, знакомые с ситуацией, подтвердили, что сделка уже закрыта. FLO досталось более 100 точек продаж Reebok.
Сумма такого количества магазинов оценивается примерно в 1,5 миллиарда рублей. Гендиректор «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров полагает, что Reebok продал свой бизнес в стране не более чем за 500 миллионов рублей.
Ранее финская компания Raisio продала российский бизнес.
Кроме того, производитель бумаги Mondi планирует продать бизнес в России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?