Декоративное изображение
10 870

Поделиться

Reebok продал свой бизнес в России

Турецкий холдинг FLO Retailing стал владельцем российского подразделения Reebok, пишет «Ъ».

Manuel Esteban/ Shutterstock

Manuel Esteban/ Shutterstock

Турецкий холдинг FLO Retailing (развивает бренды U.S. Polo Assn., Lumberjack и Reno) приобрел российское подразделение сети спорттоваров и одежды Reebok. Источники, знакомые с ситуацией, подтвердили, что сделка уже закрыта. FLO досталось более 100 точек продаж Reebok.

Сумма такого количества магазинов оценивается примерно в 1,5 миллиарда рублей. Гендиректор «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров полагает, что Reebok продал свой бизнес в стране не более чем за 500 миллионов рублей.

Ранее финская компания Raisio продала российский бизнес.

Кроме того, производитель бумаги Mondi планирует продать бизнес в России.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами