Декоративное изображение
3 153

Поделиться

Reebok открыл обновленный магазин в ТЦ «Метрополис»

5 сентября в ТЦ Метрополис открылся второй в Европе магазин в новом для бренда формате — с интуитивной навигацией, мягкими текстурами и акцентом на диджитал-пространство. Первый такой магазин открылся в Москве в августе в ТЦ «Авиапарк».

«Новый формат нацелен на открытое взаимодействие с посетителями, чтобы визит в магазин стал возможностью узнать больше про историю бренда, ключевые модели кроссовок и инновационные решения. И конечно, найти все, что нужно для спорта, фитнеса, активного отдыха и на каждый день. Компании важно передать дух  — бренда, который находится в постоянном развитии и стремится в будущее, опираясь на более чем 100-летний опыт в производстве спортивной одежды и обуви», — уточнили в компании.

Ранее сообщалось, что в Москве открылся первый магазин нового формата.

Кроме того, Adidas и стали «прозрачными» модными брендами.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами