Декоративное изображение
1 819

Поделиться

Reebok открыл магазины в новом формате в «Цветном» и «Атриуме»

23 ноября открыл после реконструкции магазины в новом формате в «Цветном» и «Атриуме». Ранее на новый формат розничного пространства перешли магазины бренда в «Метрополисе» и «Авиапарке».

В «Цветном» в рамках открытия состоялась масштабная вечеринка, на которой собрал гостей и друзей бренда.

также открыл после реконструкции свой фирменный магазин в «Атриуме».Новый для бренда формат включает в себя интуитивную навигацию и делает акцент на диджитал-пространство. Первый такой магазин открылся в Москве в августе в ТЦ «Авиапарк», а 5 сентября в ТЦ «Метрополис» открылся второй в Европе магазин в новом для бренда формате. 

О бренде

International Ltd. со штаб-квартирой в Бостоне (штат Массачусетс, США) является ведущим мировым дизайнером, продавцом и дистрибьютором одежды, обуви и оборудования для спорта, фитнеса и повседневной жизни. 

Ранее сообщалось, что в Москве открылся первый магазин нового формата.

Кроме того, Adidas и стали «прозрачными» модными брендами.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами