Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Reebok открыл магазины в новом формате в «Цветном» и «Атриуме»
23 ноября открыл после реконструкции магазины в новом формате в «Цветном» и «Атриуме». Ранее на новый формат розничного пространства перешли магазины бренда в «Метрополисе» и «Авиапарке».
В «Цветном» в рамках открытия состоялась масштабная вечеринка, на которой собрал гостей и друзей бренда.
также открыл после реконструкции свой фирменный магазин в «Атриуме».Новый для бренда формат включает в себя интуитивную навигацию и делает акцент на диджитал-пространство. Первый такой магазин открылся в Москве в августе в ТЦ «Авиапарк», а 5 сентября в ТЦ «Метрополис» открылся второй в Европе магазин в новом для бренда формате.
О бренде
International Ltd. со штаб-квартирой в Бостоне (штат Массачусетс, США) является ведущим мировым дизайнером, продавцом и дистрибьютором одежды, обуви и оборудования для спорта, фитнеса и повседневной жизни.
Ранее сообщалось, что в Москве открылся первый магазин нового формата.
Кроме того, Adidas и стали «прозрачными» модными брендами.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.