Декоративное изображение
1 351

Поделиться

Redmond русифицирует бренд в России

Производитель бытовой техники Redmond объявил о русификации своего бренда. До конца года компания планирует изменить айдентику и заменить буквы в названии на кириллические. Об этом сообщила пресс-служба компании.

UfaBizPhoto/Shutterstock/Fotodom

UfaBizPhoto/Shutterstock/Fotodom

В Redmond пояснили, что такое решение принято на основе анализа рынка, а подготовка к переходу на кириллицу длилась более года.

«В ближайшее время в магазинах и на маркетплейсах появятся товары с кириллической маркировкой "Редмонд"», — говорится в сообщении.

Процесс изменения стиля будет проходить постепенно. Новое написание будет внедрено как на устройствах, так и на упаковках.

На этот шаг повлияли как политическая ситуация, так и законодательные инициативы, а также мнение потребителей. В других странах, где представлены товары международного бренда, изменений не произойдет, уточнили в пресс-службе.

Владислав Бакальчук подал заявку на регистрацию товарного знака «ВБ»

Гипермаркеты «Леруа Мерлен» начали менять вывески на новое название «Лемана ПРО»

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами