Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Redmond русифицирует бренд в России
Производитель бытовой техники Redmond объявил о русификации своего бренда. До конца года компания планирует изменить айдентику и заменить буквы в названии на кириллические. Об этом сообщила пресс-служба компании.
UfaBizPhoto/Shutterstock/Fotodom
В Redmond пояснили, что такое решение принято на основе анализа рынка, а подготовка к переходу на кириллицу длилась более года.
«В ближайшее время в магазинах и на маркетплейсах появятся товары с кириллической маркировкой "Редмонд"», — говорится в сообщении.
Процесс изменения стиля будет проходить постепенно. Новое написание будет внедрено как на устройствах, так и на упаковках.
На этот шаг повлияли как политическая ситуация, так и законодательные инициативы, а также мнение потребителей. В других странах, где представлены товары международного бренда, изменений не произойдет, уточнили в пресс-службе.
Владислав Бакальчук подал заявку на регистрацию товарного знака «ВБ»
Гипермаркеты «Леруа Мерлен» начали менять вывески на новое название «Лемана ПРО»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?