Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Redmi станет самостоятельным брендом
Генеральный директор китайской технологической компании Xiaomi, владеющей брендом Redmi, Лэй Цзюнь анонсировал отделение Redmi в качестве независимого бренда. Выпускаемые компанией смартфоны разделят на два бренда, которые будут различаться подходами к продажам. Под Xiaomi будут выходить высококачественные устройства премиум-класса, а под Redmi - бюджетные гаджеты.
Кроме того, Аппараты Redmi предлагаются преимущественно через платформы электронной коммерции, в то время как устройства Xiaomi широко представлены в розничной сети.
Запуск нового бренда запланирован в Китае на 10 января, будет представлен первый смартфон с 48-мегапиксельной камерой.
В стратегии выделения бренда Xiaomi обращается к опыту Huawei. В то время как Huawei фокусируется на производстве высококачественных телефонов, ее дочерний бренд Honor сосредоточен на создании бюджетных устройств.
Напомним, что несколько дней назад в Huawei наказали двух сотрудников за рассылку новогодних поздравлений с iPhone.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?