Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 268

Поделиться

Ребрендинг обошелся «Ашану» в 10 млн евро

4 магазина Real в Москве поменяли вывеску на «Ашан».

«Ашан» потратил около 16 млн евро на ребрендинг магазинов Real в РФ после покупки их у группы Metro, сообщает ИТАР-ТАСС.

За 2013 г. в сеть «Ашан» в России было включено 16 магазинов Real. Из полученных в рамках сделки объектов 14 магазинов было переформатировано в гипермаркеты «Ашан», два объекта – в «Ашан Сити».

Ребрендинг, начавшийся 3 июня 2013 г., завершен к 18 ноября 2013 г.. Последним переформатированным объектом стал «Ашан Братеево» в Москве. Таким образом, в Москве четыре бывших Real поменяли вывеску на «Ашан», помимо этого ребрендинг коснулся Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону. За счет сделки «Ашан» впервые появился в Иванове, Ижевске, Липецке, Тамбове, Саратове, Тольятти, пишет издание.

Президент «Ашан Россия» сообщил, что до конца 2013 г. в сети «Ашан» появится еще четыре собственных магазина. Три из них – «Ашан Сити», и один гипермаркет.

По итогам 2013 г. группа прирастет 23 магазинами с учетом собственных магазинов и ребрендированных. К началу 2014 г. сеть будет включать 79 объектов в России. В 2014 г. планируется открыть еще около 10-14 магазинов, сообщает издание.

На сегодня в структуре сети в России насчитывается 75 магазинов, включая 53 гипермаркета, 18 «Ашан Сити», четыре гипермаркета «Наша радуга».

CRE

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами