Декоративное изображение
3 250

Поделиться

Ребрендинг обошелся «Ашану» в 10 млн евро

4 магазина Real в Москве поменяли вывеску на «Ашан».

«Ашан» потратил около 16 млн евро на ребрендинг магазинов Real в РФ после покупки их у группы Metro, сообщает ИТАР-ТАСС.

За 2013 г. в сеть «Ашан» в России было включено 16 магазинов Real. Из полученных в рамках сделки объектов 14 магазинов было переформатировано в гипермаркеты «Ашан», два объекта – в «Ашан Сити».

Ребрендинг, начавшийся 3 июня 2013 г., завершен к 18 ноября 2013 г.. Последним переформатированным объектом стал «Ашан Братеево» в Москве. Таким образом, в Москве четыре бывших Real поменяли вывеску на «Ашан», помимо этого ребрендинг коснулся Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону. За счет сделки «Ашан» впервые появился в Иванове, Ижевске, Липецке, Тамбове, Саратове, Тольятти, пишет издание.

Президент «Ашан Россия» сообщил, что до конца 2013 г. в сети «Ашан» появится еще четыре собственных магазина. Три из них – «Ашан Сити», и один гипермаркет.

По итогам 2013 г. группа прирастет 23 магазинами с учетом собственных магазинов и ребрендированных. К началу 2014 г. сеть будет включать 79 объектов в России. В 2014 г. планируется открыть еще около 10-14 магазинов, сообщает издание.

На сегодня в структуре сети в России насчитывается 75 магазинов, включая 53 гипермаркета, 18 «Ашан Сити», четыре гипермаркета «Наша радуга».

CRE

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами