Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ребрендинг бывших точек KFC должен завершиться в первом квартале 2024 года
ООО «Смарт Сервис Лтд», владелец активов KFC в России, планирует перевести на бренд Rostic’s все рестораны сети в первом квартале будущего года, пишет «Интерфакс» со ссылкой на гендиректора ООО «Юнирест» (принадлежит ООО «Смарт Сервис Лтд») Татьяну Шаманскую.
Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru
«Процесс трансформации у нас начался совсем не так давно, только в конце апреля, и в конце сентября мы уже ожидаем (…) — до 300 ресторанов из 1150 будет ребрендировано. (…) Я думаю, что к концу первого квартала (2024 года — ИФ) вся сеть будет в новом бренде», — сказала Татьяна Шаманская.
Ранее в сентябре председатель совета директоров «Юнирест» (бренды Rostic's и KFC) Константин Котов сообщил, что в предстоящие пять лет компания планирует вернуться к активному росту: удвоить финансовые показатели работающих ресторанов, открыть порядка 750 новых заведений, в том числе новых форматов, возможно, выйти в новые сегменты рынка. Также команда Rostic's изучает возможности рынка готовой еды.
Ресторанный холдинг AmRest, который управлял ресторанами KFC в России, продал бизнес компании «Смарт Сервис Лтд» в мае. Сумма сделки тогда составила 100 млн евро.
Уход Yum! Brands из России отложен из-за взноса в бюджет страны
Rostic’s планирует открывать заведения малых форматов
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?