Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 316

Поделиться

Real подтверждает планы по созданию сети гипермаркетов на Украине

Сеть гипермаркетов Real (Германия) не меняет свои планы по созданию на Украине сети гипермаркетов, несмотря на кризис на рынке заемных средств, сообщила PR-менеджер компании Анна Гончарик.

"Планы сети абсолютно не изменились, стратегия остается без изменений", - сказала она. При этом она не уточнила количество гипермаркетов, которые компания планирует открыть в стране.

А.Гончарик также сообщила, что открытие первого на Украине гипермаркета Real переносится на 2009 год, тогда как ранее компания сообщала о планах открыть его до конца 2008 года.

PR-менеджер также подтвердила ранее обнародованную сумму инвестиций в открытие одного магазина Real на уровне 21 млн евро.

Ранее сообщалось, что сеть гипермаркетов Real рассматривает более 10 земельных участков на Украине, в том числе в Киеве, под развитие сети, на которых в течение 2009-2010 годов планирует открыть гипермаркеты. Площадь одного такого магазина составит 10-12 тыс. кв. м, в том числе торговая - 7,5-10 тыс. кв. м.

Real летом 2007 года заявила о планах открыть 50 магазинов во всех городах Украины с населением более 200 тыс. человек. При этом логистикой сети Real будет заниматься сервисная компания Metro Group Logistics.

Сеть Real входит в германскую Metro Group AG, специализируется на розничной торговле. В сеть входит около 430 магазинов, 342 из которых находятся в Германии, остальные в Польше, Румынии, Турции и России.

Продажи Real в 2007 году увеличились на 25,4% - до 11 млрд евро.

Metro Group AG - одна из крупнейших торговых компаний мира. Группа объединяет несколько торговых сетей: Metro Сash & Сarry (мелкооптовая торговля), гипермаркеты Real (розничная торговля), супермаркеты Extra, торговые Galeria Kaufhof, Praktiker (форматы "все для дома" и "сделай сам"), Mediamarkt и Saturn (бытовая и электронная техника). Продажи группы в 2007 году увеличились на 10,4% по сравнению с 2006 годом - до 64,3 млрд евро.

Интерфакс

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами