Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Real обновляет список форматов
Real представил первый магазин в новом для себя формате «городской гипермаркет», что предполагает «практически отсутствие складских помещений и работу «с колес», пешую доступность для покупателей и преимущественно ночные поставки с компоновкой фур под потребность магазина»
Торговая площадь составляет 6 000 кв.м., где расположились 30 000 SKU товаров. Гипермаркет открылся 27 декабря 2011 г. в московском ТЦ «Щелково» и поставил новый рекорд в сети: его оборот в день открытия стал самым высоким по сравнению с первым днем работы других гипермаркетов Real.
Торговая концепция гипермаркета основана на ассортименте, выкладке и декорациях и означает переход от buying vision (точка зрения, ориентированная на поставщика) к customers’ needs vision (точка зрения, ориентированная на клиента).
Real является подразделением концерна Metro Group, чьи продажи в 20продажи группы компаний составили 67,3 млрд евро.
Сеть гипермаркетов Real была образована в 1992 г. в Германии в результате слияния нескольких крупных ритейлеров. Сеть представлена в Европе более чем 430 гипермаркетами, 340 из которых находятся в Германии, остальные расположены в Польше, Румынии, Турции, Украине и 18 гипермаркетами в России.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.