Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Реал,- Гипермаркет представил новый формат
1 февраля 2012 года компания «реал,- Гипермаркет» представила журналистам свой новый формат «городской гипермаркет». Первый магазин в этом формате был открыт 27 декабря 2011 года в ТЦ «Щелково». На торговой площади в 6 000 м2 представлен ассортимент полноценного гипермаркета в 30 000 SKU. Формат «городского гипермаркета» предполагает практически отсутствие складских помещений и работу «с колес», пешую доступность для покупателей и преимущественно ночные поставки с компоновкой фур под потребность магазина.
Основные параметры торгового центра «Реал» в ТЦ «Щелково»:
Объем инвестиций – 13.5 млн. евро
Общая площадь гипермаркета - 9 134 м2
Торговая площадь - 6 000 м2
Около 30 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров
280 новых рабочих мест.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?