Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 029

Поделиться

Реал,- Гипермаркет представил новый формат

1 февраля 2012 года компания «реал,- Гипермаркет» представила журналистам свой новый формат «городской гипермаркет». Первый магазин в этом формате был открыт 27 декабря 2011 года в ТЦ «Щелково». На торговой площади в 6 000 м2 представлен ассортимент полноценного гипермаркета в 30 000 SKU. Формат «городского гипермаркета» предполагает практически отсутствие складских помещений и работу «с колес», пешую доступность для покупателей и преимущественно ночные поставки с компоновкой фур под потребность магазина.

Основные параметры торгового центра «Реал» в ТЦ «Щелково»:

Объем инвестиций – 13.5 млн. евро

Общая площадь гипермаркета - 9 134 м2

Торговая площадь - 6 000 м2

Около 30 000 наименований продовольственных и непродовольственных  товаров

280 новых рабочих мест.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Липилин, Fort: «Мы подбираем вина скрупулезно и предлагаем позиции, которых не найти в других винотеках»

Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами