Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
re:Store Retail Group увеличит число магазинов
re:Store Retail Group увеличит до конца 2012 г. количество магазинов в своих монобрендовых сетях Nokia, re:Store, Lego и Sony до 190.
Сейчас ритейлер развивает 115 торговых точек в разных городах. Также в будущем году re:Store Retail Group готовится открыть магазины в Томске, Кемерове, Пензе и Иркутске.
С учетом будущих открытий декабря в 2011 г. ритейлер запустил 37 магазинов, из которых 15 re:Store, 18 Lego, три Nokia и один Sony. В этом году при поиске торговых площадок, если исключить затруднения в подборе помещений формата street retail, у компании проблем практически не было.
В формате street retail сложно найти подходящие помещения по конфигурации и размеру, Поэтому в 2011 г. открыто лишь два магазина в этом формате – Nokia и Lego в Санкт-Петербурге на Невском проспекте. При этом просмотрено было более 200 различных предложений.
Все города, что находятся подальше от Москвы и численность населения которых больше 500 000 жителей, рассматриваются компанией как потенциальные места для открытия торговых точек. Однако в силу того, что продукция re:Store Retail Group является премиальной, руководство компании считает опасными города, находящиеся на незначительном удалении от Москвы, – Рязань, Вологду, Псков и Владимир.
Группа компаний re:Store Retail Group – это уникальный для российского рынка проект‚ объединяющий сети монобрендовых магазинов ведущих производителей компьютеров‚ телефонов‚ электроники и детских развивающих игр. Входит в состав группы компаний ECS Group. Сегодня ядро компании re:Store Retail Group составляют знаменитые во всем мире бренды: Apple‚ Nokia‚ Sony и LEGO.
В сеть входят более 55 магазинов re:Store формата Apple Premium Reseller в России‚ 25 – в Европе; 8 салонов Sony Centre; 12 фирменных магазинов Nokia; более 35 монобрендовых точек продаж LEGO.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?