Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
re:Store Retail Group сменила название
re:Store Retail Group – сеть монобрендовых магазинов ведущих производителей компьютеров‚ телефонов‚ электроники, детских развивающих игр и спортивных товаров, – объявляет о смене названия группы. С 18 декабря компания называется Inventive Retail Group.
Группа компаний re:Store Retail Group за 7 лет существования из монобрендовой сети по продаже техники Apple переросла в группу компаний, объединяющую пять сетей в различных отраслях бизнеса.
Старое имя компании перестало отражать суть и структуру бизнеса и потребовало замены. Составляющая часть нового имени компании «Inventive» – «изобретательный»,– определяет новую смысловую нагрузку. Группа стремится стать передовой компанией мирового уровня, предоставляя покупателю наилучший розничный опыт при покупке товара, а своим партнерам сотрудничество, основанное на самых высоких стандартах и современных технологических разработках в сфере ритейла.
Стратегические планы группы компаний Inventive Retail Group – продолжить развитие уже существующих пяти монобрендовых сетей компании: re:Store, Samsung, LEGO, Sony Centre и Nike,– и прирасти новыми монобрендовыми сетями, не ограничиваясь прежними рынками.
Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group, сказал:
«Тенденции развития ритейла в России таковы, что скоро все игроки окажутся в ситуации, когда невозможно будет просто расти вместе с рынком. Только самые дифференцированные и технологичные компании, способные обеспечить своим клиентам современный уровень сервиса, смогут остаться на рынке ближайшего будущего. Клиент должен совершать покупки где ему удобно и как ему удобно – это главный принцип ритейла завтрашнего дня. И мы строим такую компанию, что отразилось в нашем новом названии».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?