Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
re:Store открыла 35-й фирменный салон Lego
Группа компаний re:Store Retail Group расширяет сеть магазинов Lego в России. На днях компания открыла 35-й монобрендовый бутик игрушек.
Как сообщили RDT-info.ru, магазин начал работать в Санкт-Петербурге ТРК «Гранд Каньон» по адресу проспект Энгельса, дом 154, литера А, 3 этаж. В городе на Неве это уже 7-й магазин Lego. Площадь нового магазина 92 м2.
«Санкт-Петербург является одним из самых приоритетных для развития нашей группы городов. Именно поэтому количество магазинов группы растет здесь наиболее быстрыми темпами», – прокомментировал открытия генеральный директор re:Store Retail Group Тихон Смыков.
На данный момент сеть насчитывает 35 магазинов, из них 16 салонов Lego в Москве, семь в Санкт-Петербурге, по два – в Екатеринбурге, Казани и Новосибирске, по одному салону в Адыгее, Воронеже, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Сургуте и Череповце.
В сообщени компании говорится, что группа планирует открыть еще 4 магазина Lego и 8 магазинов re:Store в Москве, Санкт-Петербурге и регионах до конца календарного 2011 года. Кроме этого, планируется запустить новые направления бизнеса.
Бренд Lego на территории России развивает Группа компаний re:Store Retail Group – проект‚ объединяющий сети монобрендовых магазинов ведущих производителей Apple‚ Nokia‚ Sony и LEGO.
Прошедший финансовый год, который завершился 30 сентября 2011 года, стал самым успешным в истории группы. re:Store Retail Group открыла 40 магазинов в России и один магазин в Европе. Общая площадь российских и европейских магазинов достигла 13 370 м2.
Оборот re:Store Retail Group увеличился на 60% и составил $393 млн. При этом онлайн-бизнес компании вырос на 89% и достиг 7% от общего оборота по итогам года. Количество сотрудников Группы приближается к отметке в 1000 человек. /RDT-info.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?