Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
РБК: Оборот российского рынка доставки еды до конца 2020 года вырастет на 47%
Лидером среди сервисов доставки еды остается Delivery Club с долей рынка — 17,6%.
Источник: Delivery Club
Согласно прогнозам РБК, в 2020 году рынок доставки готовой еды ожидает рекордный рост на 47%, а объем рынка превысит 258 млрд рублей к 2019 году.
В 2020 году агрегаторы усилили свои позиции на рынке доставки. Delivery Club и «Яндекс. Еда» впервые заняли свыше четверти рынка доставки — 27,7% в 2020 году против 18,6% в 2019 году.
Согласно данным исследования, по обороту в сегменте доставки еды лидируют Delivery Club и «Яндекс. Еда» с долями 17,6% и 10,1% соответственно. Доля Delivery Club по отношению к 2019 году увеличилась на 6,2%. Доля «Яндекс. Еды» увеличилась только на 2,9%.
При этом рынок общественного питания сократится на 21,3% к 2019 году, что приведет к существенному увеличению роли доставки. В 2020 году на доставку придется 19,7% оборота общественного питания — это в два раза больше, чем в 2019 году (10,5%). На рынке сетевых ресторанов также наблюдает сильных прирост — 74,7% игроков предлагают услугу доставки против 57,5% в прошлом году.
По итогам 2020 года сервисы доставки и рестораны обработают 255,8 млн заказов готовой еды — на 62,6% больше, чем в 2019 году.
Команда «РБК Исследований рынков» в конце октября обновила исследование по рынку общественного питания. В основе исследования — данные 900 крупных игроков из сегмента доставки и ресторанного бизнеса. Особое внимание в исследовании было уделено влиянию COVID-19: РБК провел сравнительный анализ посещаемости и количества игроков на рынке до и после пандемии.
Ранее сообщалось о том, что Delivery Club начнет доставлять продукты из «Утконоса онлайн».
Кроме того, выручка Delivery Club по итогам III квартала выросла более чем в 2 раза.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?