Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
РБК: Как заменить запрещенный импорт
Как организовать производство сельхозпродукции, запрещенной к ввозу: исследования рынков(сыры, колбасы, овощи) и бизнес-планы
В среду 06.08. Россия ввела эмбарго на импорт нескольких категорий продуктов из стран, которые поддержали экономические санкции в отношений российских граждан и компаний.
7.08. был опубликован список запрещенных продуктов, в их числе оказались: мясо крупного рогатого скота, свинина, мясо домашней птицы, мясо соленое, сушеное или копченое, рыба и ракообразные, моллюски, молоко и молочная продукция, сыры, творог на основе растительных жиров, колбасы и аналогичных продуктов из мяса, овощи, корнеплоды, фрукты и орехи.
Правительство обещает регулировать цены на сельхозпродукцию, с одной стороны, и призывает отечественного производителя наращивать объемы производства – с другой. Комментируя ответные санкции, Дмитрий Медведев обратил внимание на «уникальный шанс и дополнительные возможности» для российских компаний. Также премьер пообещал выделить порядка 50 млрд. рублей на поддержку отечественных сельхозпроизводителей.
Если обеспечить российского покупателя оливками собственного производства внутренний производитель пока не готов, то ситуация с расширением тепличных хозяйств, производством молока, забоем скота – это реальность.
Какие сферы производства будут актуальными и поддерживаемыми в свете последних событий?
- Овощи/салаты
Гендиректор агентства Fruitnews Ирина Козина считает, что «салат вообще через месяц может исчезнуть с полок магазинов, потому что в наших магазинах он практически весь европейский».
-
Молочная продукция/Сыры
-
Мясо/Колбасы
-
Рыбная продукция
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?