Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
РБК: «Авито» стала самой популярной платформой для покупки или продажи готового бизнеса
Агентство «РБК Исследования рынков» представило первый рейтинг интернет-платформ по продаже готового бизнеса и франшиз в России. Лидирующей площадкой по выбору и покупке действующих компаний или франшиз, а также самой популярной платформой из тех, куда предприниматели обращаются в поисках предложений, среди сайтов объявлений назван «Авито».
Primakov/ Shutterstock
Рейтинг составлен на основе оценки количества объявлений о продаже готового бизнеса на различных площадках, а также опроса деловой аудитории РБК, которая интересовались покупкой готового бизнеса или франшиз за последний год. Исследование проводилось в октябре 2023 года.
Сайты объявлений названы основным каналом для поиска готового бизнеса и франшиз — так ответили 67% респондентов из деловой аудитории сайта РБК, которые за последний год интересовались покупкой бизнеса. На втором месте по популярности — официальные сайты и социальные сети компаний-франчайзеров (43%), на третьем — прочие соцсети и мессенджеры (34%). В числе других каналов поиска также отмечены интернет-СМИ (20%), личные встречи и конференции (14%) и печатные СМИ (8%). При этом покупкой готового бизнеса в целом интересуются чаще, чем франшизами.
Сайт «Авито» был признан платформой № 1 по купле и продаже бизнесов по результатам опроса деловой аудитории сайта РБК, которые за последний год интересовались покупкой компаний или франшиз. Доля опрошенных агентством предпринимателей, за последний год посещавших «Авито» для поиска объявлений о продаже готового бизнеса, составила 87%. В тройку лидеров также вошли «Циан» (37%) и «Юла» (32%). Франшизы чаще всего также выбирали на «Авито» (74%), сайте «Франшиза.ру» (26%) и «Юле» (25%).
«Авито» подключил СДЭК к «Авито Доставке» для юрлиц
«Авито Работа»: за последний год спрос на специалистов без опыта вырос в 2,7 раза
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?