Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 990

Поделиться

Развивать проект "магазина будущего" X5 Retail Group придется без "Ситроникса"

Начатый осенью прошлого года совместный проект АФК «Системы», «Роснано» и X5 Retail Group по созданию «умного магазина» лишился одного из участников — компании «Ситроникс». Сегодня ее президент Сергей Асланян заявил, что «Ситроникс» выходит из проекта.

Изначально речь шла о том, чтобы на базе корпоративного супермаркета компании X5 Retail Group создать экспериментальный магазин без кассовых аппаратов, используя технологию RFID (радиочастотных меток). Сейчас же компания «Ситроникс» приняла решение о выходе из проекта, ее место по информации источников РБК daily может занять «дочка» АФК «Системы» — завод «Микрон». «После выхода «Ситроникса» из проекта было инициировано обсуждение с нашей компанией, — говорит руководитель отдела развития бизнеса «Микрона» Карина Абагян. — Однако решение пока не принято и никаких договоренностей у нас нет».

По информации источника, знакомого с ходом дискуссии между участниками альянса, стороны пока не сошлись во мнении относительно размеров финансовых вложений каждого из участников и распределения прав на разработанные технологии. В X5 Retail не теряют оптимизма. «Проект развивается по графику, и в будущем мы будет делать все возможное, чтобы он был реализован», — сказала руководитель отдела по связям с общественностью X5 Retail Group Светлана Витковская.

Как рассказали РБК daily источники в компании проекте «умного магазина» действительно были определенные трудные моменты и технологические сложности, но все проблемы успешно решены». В пресс-службе «Роснано» подтвердили, что в совместном проекте, возможно, сменится партнер. «Недавно нам пришло предложение от акционеров «Ситроникса» о смене технологического партнера на «Микрон». Это предложение мы приняли», — уточнили в пресс-службе. www.rbcdaily.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами