Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Развивать проект "магазина будущего" X5 Retail Group придется без "Ситроникса"
Начатый осенью прошлого года совместный проект АФК «Системы», «Роснано» и X5 Retail Group по созданию «умного магазина» лишился одного из участников — компании «Ситроникс». Сегодня ее президент Сергей Асланян заявил, что «Ситроникс» выходит из проекта.
Изначально речь шла о том, чтобы на базе корпоративного супермаркета компании X5 Retail Group создать экспериментальный магазин без кассовых аппаратов, используя технологию RFID (радиочастотных меток). Сейчас же компания «Ситроникс» приняла решение о выходе из проекта, ее место по информации источников РБК daily может занять «дочка» АФК «Системы» — завод «Микрон». «После выхода «Ситроникса» из проекта было инициировано обсуждение с нашей компанией, — говорит руководитель отдела развития бизнеса «Микрона» Карина Абагян. — Однако решение пока не принято и никаких договоренностей у нас нет».
По информации источника, знакомого с ходом дискуссии между участниками альянса, стороны пока не сошлись во мнении относительно размеров финансовых вложений каждого из участников и распределения прав на разработанные технологии. В X5 Retail не теряют оптимизма. «Проект развивается по графику, и в будущем мы будет делать все возможное, чтобы он был реализован», — сказала руководитель отдела по связям с общественностью X5 Retail Group Светлана Витковская.
Как рассказали РБК daily источники в компании проекте «умного магазина» действительно были определенные трудные моменты и технологические сложности, но все проблемы успешно решены». В пресс-службе «Роснано» подтвердили, что в совместном проекте, возможно, сменится партнер. «Недавно нам пришло предложение от акционеров «Ситроникса» о смене технологического партнера на «Микрон». Это предложение мы приняли», — уточнили в пресс-службе. www.rbcdaily.ru
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.