Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Развитию стрит-ритейла Екатеринбурга мешают крупные моллы
Высокая доля магазинов в крупных торговых центрах Екатеринбурга приводит к недостатку объектов уличной торговли, в том числе шаговой доступности.
По словам председателя городского комитета по товарному рынку Елены Чернышевой, более половины торговых площадей в Екатеринбурге сконцентрированы в моллах, передает РБК.
Чиновница отметила, что в новых экономических реалиях в ТЦ проходит все больше событийных мероприятий. В качестве примера она перечислила выставки, шоу, мастер-классы, концерты, спектакли, спортивные соревнования, проходящие внутри торговых комплексов.
В этом году в городе был открыт торгово-развлекательный центр «Академический» общей площадью 53 тыс. кв. м на улице Краснолесья, 133. До конца года планируется ввести в эксплуатацию еще три объекта.
Обеспеченность Екатеринбурга торговыми площадями на 1 тыс. жителей составляет 1 399 кв. м, 627 кв. м из них приходится на моллы, добавила Чернышева.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?