Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Развитию стрит-ритейла Екатеринбурга мешают крупные моллы
Высокая доля магазинов в крупных торговых центрах Екатеринбурга приводит к недостатку объектов уличной торговли, в том числе шаговой доступности.
По словам председателя городского комитета по товарному рынку Елены Чернышевой, более половины торговых площадей в Екатеринбурге сконцентрированы в моллах, передает РБК.
Чиновница отметила, что в новых экономических реалиях в ТЦ проходит все больше событийных мероприятий. В качестве примера она перечислила выставки, шоу, мастер-классы, концерты, спектакли, спортивные соревнования, проходящие внутри торговых комплексов.
В этом году в городе был открыт торгово-развлекательный центр «Академический» общей площадью 53 тыс. кв. м на улице Краснолесья, 133. До конца года планируется ввести в эксплуатацию еще три объекта.
Обеспеченность Екатеринбурга торговыми площадями на 1 тыс. жителей составляет 1 399 кв. м, 627 кв. м из них приходится на моллы, добавила Чернышева.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.