Декоративное изображение
1 803

Поделиться

Развитию стрит-ритейла Екатеринбурга мешают крупные моллы

Высокая доля магазинов в крупных торговых центрах Екатеринбурга приводит к недостатку объектов уличной торговли, в том числе шаговой доступности.

По словам председателя городского комитета по товарному рынку Елены Чернышевой, более половины торговых площадей в Екатеринбурге сконцентрированы в моллах, передает РБК.

Чиновница отметила, что в новых экономических реалиях в ТЦ проходит все больше событийных мероприятий. В качестве примера она перечислила выставки, шоу, мастер-классы, концерты, спектакли, спортивные соревнования, проходящие внутри торговых комплексов.

В этом году в городе был открыт торгово-развлекательный центр «Академический» общей площадью 53 тыс. кв. м на улице Краснолесья, 133. До конца года планируется ввести в эксплуатацию еще три объекта.

Обеспеченность Екатеринбурга торговыми площадями на 1 тыс. жителей составляет 1 399 кв. м, 627 кв. м из них приходится на моллы, добавила Чернышева.

Арендатор.ру

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами