Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
3 038
Поделиться
Развитию аутлетов в России мешает низкая представленность брендов
Развитию рынка аутлетов в России мешает низкая представленность мировых брендов, сказала на пресс-мероприятии директор департамента консалтинга компании GWA Sawyer Марианна Романовская, передает корреспондент «Газеты.Ru».
«Низкая представленность брендов не позволяет развиться рынку аутлетов. Чтобы в них была необходимость, нужно много торговых точек разных брендов», — считает эксперт.
По данным GWA Sawyer, в Москве представлено 97% международных брендов, поэтому в столице аутлеты востребованы и необходимы. Сейчас в Московском регионе открыто три аутлета, общая площадь действующих торговых площадей в них 64,7 тыс. кв. м GLA. Готовится проект четвертого аутлета площадью 28 тыс. кв. м, а также ввод новых 25,8 тыс. кв. м площадей в уже открытых аутлетах. В Санкт-Петербурге представлено 56% мировых брендов, и открытых аутлетов здесь нет.
Ведется строительство одного проекта площадью более 30 тыс. кв. м и проектирование еще одного объекта площадью 20 тыс. кв. м. На третьем месте по представленности брендов Екатеринбург (41%), далее следуют Краснодар и Ростов-на-Дону (по 30%). В относительно успешной с точки зрения ритейла Казани представленность брендов едва превышает 20%, что делает открытие аутлета здесь не особо выгодным, считает эксперт.
Между тем интерес россиян к аутлетам высокий, уверяет Романовская. «Около 90% опрошенных людей в крупных городах России слышали о формате аутлетов, большая часть из них хотела бы посещать такие объекты. В реальности были в них 5–15% процентов людей в зависимости от региона», — говорит аналитик.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?