Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Развитием непивного направления "Балтики" займется маркетолог из "Балтимора"
«Балтика» переманила у «Балтимора» маркетолога. Дирекцию по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов возглавит Людмила Якушина, работавшая директором по маркетингу «Балтимор холдинга». Якушиной 33 года, она окончила Санкт-Петербургский университет экономики и финансов, в 2004 г. получила MBA в Копенгагенской школе бизнеса. Была менеджером по торговому маркетингу Venture Impex, потом работала в Uniliver, Gillette. В 2000 г. стала менеджером на пивзаводе «Вена», в 2002-2004 гг. — менеджером по развитию рынков Центральной и Восточной Европы в Carlsberg Breweries, в 2006-2007 гг. — директором по стратегическому планированию рекламного агентства Great.
Якушину выбрали из нескольких внешних кандидатов, рассказал вице-президент «Балтики» по маркетингу Марчо Куюмджиев. По словам председателя совета директоров «Балтимора» Алексея Антипова, причиной ее перехода стало серьезное увеличение оклада. Партнер Transearch / TopHunt International Ольга Чеботкова полагает, что зарплата Якушиной выросла в 1,5-2 раза: «Балтика» — один из лидеров по оплате труда«. Зарплата менеджера может составить $7000-10 000 в месяц, говорит другой рекрутер. По словам Куюмджиева, Якушиной предстоит работа над развитием лицензионного портфеля компании и стратегией по непивным направлениям.
Интервью
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?