Декоративное изображение
1 702

Поделиться

Развитием непивного направления "Балтики" займется маркетолог из "Балтимора"

«Балтика» переманила у «Балтимора» маркетолога. Дирекцию по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов возглавит Людмила Якушина, работавшая директором по маркетингу «Балтимор холдинга». Якушиной 33 года, она окончила Санкт-Петербургский университет экономики и финансов, в 2004 г. получила MBA в Копенгагенской школе бизнеса. Была менеджером по торговому маркетингу Venture Impex, потом работала в Uniliver, Gillette. В 2000 г. стала менеджером на пивзаводе «Вена», в 2002-2004 гг. — менеджером по развитию рынков Центральной и Восточной Европы в Carlsberg Breweries, в 2006-2007 гг. — директором по стратегическому планированию рекламного агентства Great.

Якушину выбрали из нескольких внешних кандидатов, рассказал вице-президент «Балтики» по маркетингу Марчо Куюмджиев. По словам председателя совета директоров «Балтимора» Алексея Антипова, причиной ее перехода стало серьезное увеличение оклада. Партнер Transearch / TopHunt International Ольга Чеботкова полагает, что зарплата Якушиной выросла в 1,5-2 раза: «Балтика» — один из лидеров по оплате труда«. Зарплата менеджера может составить $7000-10 000 в месяц, говорит другой рекрутер. По словам Куюмджиева, Якушиной предстоит работа над развитием лицензионного портфеля компании и стратегией по непивным направлениям.

Ведомости

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами