Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Развитием экспорта украинской Nemiroff займется менеджер из Campari
Производители алкоголя из СНГ продолжают открывать свои представительства на Западе. Вчера украинский производитель водки Nemiroff сообщил о создании в Будапеште дочерней компании Nemiroff International, которая будет заниматься развитием продаж на ключевых иностранных рынках. Офис «дочки» возглавит бывший региональный директор Campari International Луиджи Монтевекки, который отвечал за продажи в Восточной Европе. По мнению экспертов, менеджер такого уровня обойдется Nemiroff не менее чем в 300 тыс. евро в год.
Компания Nemiroff основана в 1992 году. Основные бренды производителя — «Nemiroff Оригинальный», «Украинская медовая с перцем», «Украинская березовая особая», «Житняя с медом», Nemiroff Premium и Nemiroff Lex. Объем производства Nemiroff в 2007 году составил 8,2 млн дал, оборот — 479 млн долл. С июня 2008 года компания начала розлив своих брендов на ЛВЗ «Ярославский» (входит в структуру ФГУП «Росспиртпром»).
Создание европейского подразделения в Nemiroff объясняют необходимостью развития бренда на зарубежных рынках. Как сообщается в пресс-релизе украинской компании, Луиджи Монтевекки проработал в Campari 25 лет и занимался развитием брендов на азиатских рынках, а потом на рынках Восточной Европы, в том числе в России.
Основными рынками, где предстоит проявить свой опыт выходцу из Campari, будут страны Западной Европы, Северной и Южной Америки, а также Азиатский регион. «Мы планируем на 20—30% увеличить экспорт в Германию, Францию, Италию и Великобританию, — заявил председатель совета директоров «Nemiroff Холдинг» Александр Глусь. — В Азии нас больше всего интересует Китай, который является третьим по величине рынком водки после США и России, а в Южной Америке — Бразилия». Еще одной целью компании, по его словам, является выход на национальный рынок США: затраты на это оцениваются не менее чем в 150 млн долл. «Прежний опыт Луиджи Монтевекки и задачи, стоящие перед ним в Nemiroff, позволяют предположить, что его годовой доход на новой должности может составить не менее 300 тыс. евро в год», — предполагает управляющий партнер компании Forward Human Solutions Татьяна Андриевская.
Председатель правления компании «Синергия» Александр Мечетин считает верным стремление водочников из СНГ усилить свои позиции на зарубежных рынках. «Сегодня российские и украинские производители занимают унизительно малую долю на мировом рынке, поэтому такие шаги коллег-конкурентов я считаю вполне оправданными», — говорит г-н Мечетин. «Синергия», по его словам, в этом году как минимум в два раза увеличит экспортные поставки.
Nemirоff не единственный производитель водки с постсоветского пространства, который открывает свои представительства за рубежом. Так, в сентябре 2006 года офисом в США обзавелась другая украинская водочная компания «Союз-Виктан», в том же году «Парламент групп» основала дистрибьюторскую компанию International Spirituous Forum в Берлине. Три зарубежных офиса — в Нью-Йорке, Париже и Пекине — имеет «Русский стандарт Водка». В этом году штаб-квартиру в Нью-Йорке открыла и компания «Синергия».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?