Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Разработаны правила доступа отечественной с/х продукции в торговые сети
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) совместно с Союзом независимых сетей разработала положение "О порядке доступа отечественной сельскохозяйственной продукции в торговые сети".
Как говорится в сообщении АКОРТ, разработанное положение направлено на поддержку отечественного сельского хозяйства, создание взаимовыгодных условий сотрудничества между компаниями розничной торговли и производителями отечественной сельскохозяйственной продукции и обеспечение жителей страны высококачественными продуктами по справедливым ценам.
Документ предусматривает, что компании розничной торговли-члены ассоциации не будут взимать с производителей небрендированной отечественной сельхозпродукции "входные" бонусы, плату за полку, плату за открытие новых магазинов, а также откажутся от других дополнительных платежей, не относящихся к предмету договора. Кроме того, положение не допускает навязывания невыгодных для производителей условий договоров.
Разработанный документ поощряет заключение прямых, без участия посредников, договоров поставки, регулирует решение спорных ситуаций, а также предусматривает защиту от ценовых сговоров, считают представили АКОРТ.
По словам председателя президиума АКОРТ Льва Хасиса, "разработка и принятие всеми членами АКОРТ и Союза независимых сетей данного Положения – важный шаг на пути создания эффективной практики взаимодействия между сетевыми компаниями и производителями, и мы надеемся, что начатый нами конструктивный диалог будет поддержан поставщиками и регулирующими органами". В свою очередь директор Союза независимых сетей России Ирина Канунникова отметила, что "подписание данного документа даст возможность выстроить более тесные партнерские взаимоотношения с сельхозпроизводителями".
Как говорится в сообщении АКОРТ, разработанный документ направлен на согласование в Федеральную антимонопольную службу России и будет принят компаниями-членами ассоциации к исполнению при условии отсутствия возражений со стороны ФАС.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.