Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Размер этикеток на упаковке продуктов могут уменьшить для экономии бумаги и чернил
Производители продуктов попросили правительство РФ разрешить уменьшить размер этикеток на упаковке продуктов, пишет РБК.
Minerva Studio/ Shutterstock
На фоне дефицита бумаги и чернил производители полагают, что целесообразно давать на упаковке чуть меньше сведений о товаре, что позволит уменьшить ее размер.
В июле текущего года вице-премьер Виктория Абрамченко поручила российским ведомствам изучить возможность уточнения национальных стандартов России «в области этикетирования продуктов». Речь идет о стандартах, определяющих минимальную и максимальную площадь, которую занимают сведения о продукте при размещении этикетки на картонной упаковке. Исполнителями поручения назначены Росстандарт, Минпромторг, Минэкономразвития, Минсельхоз, Роспотребнадзор и Росаккредитация.
Ранее представители бизнеса предложили внести изменения в стандарты этикеток, чтобы сократить использование упаковочных материалов. Исполнительный директор ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков (объединяет более 450 производителей и поставщиков продуктов питания) отметил, что в рамках этого поручения необходимо проанализировать требования к информации, которая сегодня наносится на упаковку, на предмет ее актуальности для покупателей.
В Минпромторге сообщили, что вопрос находится в ведении Росстандарта, который получил поручение «и расскажет об итогах исполнения в ближайшее время». Представители Минэкокомразвития, Минсельхоза, Роспотребнадзора и Роскаккредитации подтвердили, что получили поручение и «проработают» его.
Производители пива начали экономить на этикетках для бутылок.
Производители питьевой воды массово меняют этикетки.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.