Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Растущий спрос на диетические продукты вызвал нехватку напитков Coca-Cola и Pepsi на рынке
Благодаря росту спроса компании Coca-Cola и Pepsi вынуждены летом увеличить производство напитков с низким содержанием сахара, сообщает ETRetail.com. Представители компаний заявили, что смогут удовлетворить спрос, который вызван быстро меняющимися предпочтениями потребителей.
«Мы никогда не видели такой нехватки диетических напитков. Эта тенденция наблюдается в разных странах», — подчеркнули сотрудники компаний.
Множество других аналогов колы с низким содержанием сахара наводнили торговые точки из-за нехватки диетической версии напитков Coca-Cola и Pepsi. Спрос растет быстрее, чем предложение. Производители выпустили низкокалорийные варианты напитков почти всех своих брендов, таких как Coke, Pepsi, Thums Up и Sprite. Чтобы поберечь свое здоровье потребители стали избегать сладких напитков.
Эксперты отрасли заявили, что тенденция будет сохраняться и соответствует современным вкусам покупателей.
«Новые напитки, такие как протеиновые коктейли, полезны для здоровья. По их популярности можно судить о том, что общая категория напитков стала привлекать больше интереса», — отметил эксперт по поведению потребителей Девендра Чавла, исполнительный директор Spencer`s Retail.
В США, крупнейшем рынке Coca-Cola, Diet Coka и Coke Zero стали продаваться лучше на 8%. За год был зафиксирован рост в мире на 5%.
«Высокие показатели компаний по производству низкокалорийных и газированных напитков демонстрируют успех инициативы, направленной на помощь потребителям в снижение количества потребляемого сахара», — сообщают представители компании Coca-Cola.
Генеральный директор Coca-Cola Джеймс Куинси в прошлом месяце заявил, что целью компании стало развитие бизнеса и снижение калорийности.
Ранее сообщалось о том, что «Большая тройка» обогнала PepsiCo и Nestle в рейтинге рекламодателей.
Кроме того, реклама от PepsiCo появится в ночном небе.
Татьяна Березенцева, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?