Декоративное изображение
4 492

Поделиться

Растущий спрос на диетические продукты вызвал нехватку напитков Coca-Cola и Pepsi на рынке

Благодаря росту спроса компании Coca-Cola и Pepsi вынуждены летом увеличить производство напитков с низким содержанием сахара, сообщает ETRetail.com. Представители компаний заявили, что смогут удовлетворить спрос, который вызван быстро меняющимися предпочтениями потребителей.

«Мы никогда не видели такой нехватки диетических напитков. Эта тенденция наблюдается в разных странах», — подчеркнули сотрудники компаний.

Множество других аналогов колы с низким содержанием сахара наводнили торговые точки из-за нехватки диетической версии напитков Coca-Cola и Pepsi. Спрос растет быстрее, чем предложение. Производители выпустили низкокалорийные варианты напитков почти всех своих брендов, таких как Coke, Pepsi, Thums Up и Sprite. Чтобы поберечь свое здоровье потребители стали избегать сладких напитков.

Эксперты отрасли заявили, что тенденция будет сохраняться и соответствует современным вкусам покупателей.

«Новые напитки, такие как протеиновые коктейли, полезны для здоровья. По их популярности можно судить о том, что общая категория напитков стала привлекать больше интереса», — отметил эксперт по поведению потребителей Девендра Чавла, исполнительный директор Spencer`s Retail.

В США, крупнейшем рынке Coca-Cola, Diet Coka и Coke Zero стали продаваться лучше на 8%. За год был зафиксирован рост в мире на 5%.

«Высокие показатели компаний по производству низкокалорийных и газированных напитков демонстрируют успех инициативы, направленной на помощь потребителям в снижение количества потребляемого сахара», — сообщают представители компании Coca-Cola.

Генеральный директор Coca-Cola Джеймс Куинси в прошлом месяце заявил, что целью компании стало развитие бизнеса и снижение калорийности.

Ранее  сообщалось о том, что «Большая тройка» обогнала PepsiCo и Nestle в рейтинге рекламодателей.

Кроме того, реклама от PepsiCo появится в ночном небе.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами