Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Растущий спрос на диетические продукты вызвал нехватку напитков Coca-Cola и Pepsi на рынке
Благодаря росту спроса компании Coca-Cola и Pepsi вынуждены летом увеличить производство напитков с низким содержанием сахара, сообщает ETRetail.com. Представители компаний заявили, что смогут удовлетворить спрос, который вызван быстро меняющимися предпочтениями потребителей.
«Мы никогда не видели такой нехватки диетических напитков. Эта тенденция наблюдается в разных странах», — подчеркнули сотрудники компаний.
Множество других аналогов колы с низким содержанием сахара наводнили торговые точки из-за нехватки диетической версии напитков Coca-Cola и Pepsi. Спрос растет быстрее, чем предложение. Производители выпустили низкокалорийные варианты напитков почти всех своих брендов, таких как Coke, Pepsi, Thums Up и Sprite. Чтобы поберечь свое здоровье потребители стали избегать сладких напитков.
Эксперты отрасли заявили, что тенденция будет сохраняться и соответствует современным вкусам покупателей.
«Новые напитки, такие как протеиновые коктейли, полезны для здоровья. По их популярности можно судить о том, что общая категория напитков стала привлекать больше интереса», — отметил эксперт по поведению потребителей Девендра Чавла, исполнительный директор Spencer`s Retail.
В США, крупнейшем рынке Coca-Cola, Diet Coka и Coke Zero стали продаваться лучше на 8%. За год был зафиксирован рост в мире на 5%.
«Высокие показатели компаний по производству низкокалорийных и газированных напитков демонстрируют успех инициативы, направленной на помощь потребителям в снижение количества потребляемого сахара», — сообщают представители компании Coca-Cola.
Генеральный директор Coca-Cola Джеймс Куинси в прошлом месяце заявил, что целью компании стало развитие бизнеса и снижение калорийности.
Ранее сообщалось о том, что «Большая тройка» обогнала PepsiCo и Nestle в рейтинге рекламодателей.
Кроме того, реклама от PepsiCo появится в ночном небе.
Татьяна Березенцева, Retail.ru
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?