Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Растительные заменители куриных яиц захватывают рынки США и Азии
Американский стартап Eat Just объявил о планах заменить по всему миру натуральные куриные яйца искусственными. Сейчас компания в первую очередь нацелена на Азиатско-Тихоокеанский регион, а точнее — на США и страны Восточной Азии. Целевой аудиторией Eat Just являются веганы, которых, по последним подсчетам, в мире уже более 75 млн человек.
Eat Just была основана в 2011 г. в Сан-Франциско. Компания успела привлечь финансирование от нескольких крупных фондов, в числе которых сингапурский Temasek, а также от известного гонконгского венчурного инвестора Ли Кашина. Сегодня рыночная стоимость Eat Just превышает $1 млрд, а до конца следующего года компания намерена провести IPO и увеличить капитализацию до $2 млрд.
Главным продуктов компании является растительный заменитель куриных яиц Just Egg, уже пользующийся большой популярностью в США. Just Egg продается в двух форматах: в жидком виде в бутылках объемом 350 мл и в форме замороженных лепешек Just Egg Folded. Основной ингредиент заменителей яиц – маш, а точнее, его белковый изолят. Содержание белка в Just Egg сравнимо с обычным яйцом, но в нем совсем нет холестерина.
В США заменители яиц от Eat Just продаются в сетях супермаркетов Walmart, Whole Foods, Safeway, Kroger и др. За последние два года компания продала объем своего товара, эквивалентный 60 млн куриных яиц. Продажи компании также активно растут в Китае и Гонконге. При этом наибольший потенциал глава Eat Just Джош Тетрик видит на азиатском рынке, где активнее других интересуются здоровым питанием. Учитывая, что на страны Азии сегодня приходится около 64% мирового рынка куриных яиц, Eat Just высоко оценивает свои шансы на успех в регионе.
А пока компания продолжает увеличивать свое присутствие в США. Согласно данным SPINS, американский рынок растительных заменителей продуктов животного происхождения в 2019 г. вырос в среднем на 11% до $5 млрд. А рынок заменителей куриных яиц в прошлом году и вовсе увеличился на 192% и достиг $30 млн.
Ранее сообщалось, что Unilever готовится совершить революцию на рынке товаров на растительной основе.
В России предложили ввести акцизы на продукты с повышенным содержанием сахара и соли.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.