Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
9456

Поделиться

Растительное мясо «Hi!» осваивается в федеральных сетях и e-commerce

«Еда будущего» от акционеров группы компаний «ЭФКО» расширяет присутствие в федеральных сетях и e-commerce. Растительные альтернативы мяса под брендом «Hi!» уже поставляются в сети «Перекресток», «Глобус», Spar и другие. В мае продукция появилась на полках московских магазинов «Вкусвилл».

Источник: Наталья Марова/Retail.ru

Источник: Наталья Марова/Retail.ru

Сотрудничество с сетью «Вкусвилл» началось со 100 торговых точек. В перспективе компания рассчитывает на расширение присутствия до 1 тыс. торговых точек сети по всей стране.

Ранее продажи бренда стартовали в сетях «Перекресток» (поставки уже осуществляются в 300 магазинов, есть планы расширения), Spar, «Глобус», «Твой дом», «Ближний» и «Близнецы» и другие, а также магазинах специализированной розницы Москвы, Санкт-Петербурга и Воронежа.

Одновременно с развитием дистрибуции в рознице, увеличивается география поставок растительного мяса в HoReCa. «Еда будущего» уже поставляется в рестораны Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Сочи, Краснодара, Сибири и других городов и регионов. Например, отечественные альтернативы мяса от «ЭФКО» уже есть в меню «Бюро. Цум», «Карлсон», «Фреш», «Савва», «Торро Гриль», «Город-Сад» и других.

В период Великого поста «Еда будущего» реализовала пилотный проект со «Старбакс» (83 кафе в Москве), «Шоколадница» (168 кафе в Москве, Сочи и Краснодаре). По итогам пилота принято решение оставить блюда с Hi! в постоянном меню этих сетей.

В марте 2021 года бренд «Hi!» вышел на площадки «Утконос онлайн» и Ozon Express. Как рассказала менеджер по развитию категории ЗОЖ «Утконос онлайн» Маргарита Смирнова, в 2020 году веганское направление онлайн-гипермаркета выросло на 76%, традиционный скачок роста категории наблюдался в первые недели Великого поста. 

«Для мясных альтернатив прошлый год стал прорывом как с точки зрения роста продаж, так и расширения ассортимента, — говорит Маргарита Смирнова. — Если еще год назад в этой категории у нас было всего несколько наименований, то сейчас в ассортименте „Утконос онлайн“ — более 50 позиций растительных альтернатив мяса — от фарша и бургеров до сосисок для гриля и бастурмы. Это следующая по популярности категория после растительных молочных продуктов в рамках веганского направления. Мы видим все большую потребность покупателей в категории, готовы к расширению ассортимента и приветствуем отечественных производителей».

Сеть «Глобус» наблюдает стабильно растущий тренд на растительные товары. Помимо растительного мяса, это и альтернативные виды молока, и веганские десерты. В 2020 году веганские продукты в сети показали рост в 1,6 раз. Продажи аналогов мяса также продолжают расти — почти в 3,5 раза по сравнению с прошлым годом. В «Глобусе» отмечают, что потребителями отдела «Эко. Био. Веган» являются люди не только со специальным, но и с традиционным типом питания.

Выпуск продукции «Еды будущего» стартовал с 8 тыс. тонн в год, но в планах «ЭФКО» увеличить этот показатель в 5 раз. Акционер ГК «ЭФКО», основатель «Еды будущего» Сергей Иванов считает, что в ближайшие 10 лет до 10% животного мяса будет замещено растительными альтернативами. 

«В прошлом году в России было произведено около 11 млн тонн мяса животного происхождения, на фоне этих объемов можно говорить, что рынок растительных альтернатив мяса находится в зачаточном состоянии, — рассказывает Сергей Иванов. — Тренд на увеличение доли „зеленой“ еды уже набрал обороты, и это данность, с которой нужно смириться. Чем больше людей будут осознавать, что растительное мясо сохраняет планету для их внуков, а растительная диета продлевает здоровое долголетие, тем выше будут темпы роста этой категории. На скорость будет влиять множество факторов, от готовности производителей предлагать объективно вкусные альтернативы, до динамики трендов ЗОЖ и ответственного потребления».

Ранее сообщалось о том, что в российских магазинах появятся мясо и хлеб из насекомых.

Кроме того, торговые сети договорились с производителями зафиксировать цены на мясо птицы.

Валерия Миронова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Иннокентий Лукьянов, АСТ: «В работе с ритейлом исходим из потребностей индустрии, опираясь на лучшие предложения страховщиков»

Какие риски и как страхует ритейл, как снизить стоимость страхования и когда страховой консалтинг необходим бизнесу?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами