Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Растениеводство получит господдержку
В 2014 году в развитие растениеводства инвестируют 43,4 млрд рублей
Овощи, производимые в России, потребляются в основном в свежем виде. Лишь малая часть годового объема урожая идет на производство замороженной продукции. Для заморозки в основном используется импортное сырье. Недавнее вступление России в ВТО заключает в себе большую угрозу для отечественного овощеводства: и без того малая доля отечественной замороженной продукции данного сегмента может сократиться вследствие снижения таможенных пошлин и увеличения поставок овощей из других стран.
На развитие данной ситуации существенное влияние оказывает государственная поддержка отрасли. В настоящее время действует Государственная программа развития сельского хозяйства на 2013-2020 гг., в рамках которой выделяется отдельная программа поддержки подотрасли растениеводства. Общий объем инвестиций в развитие растениеводства за 2013-2020 гг. равен 466,6 млрд руб. В 2014 года объем вложений составит 43,4 млрд руб.
По данным исследования «Рынок замороженных овощей: комплексный анализ и прогноз до 2016 года», в 2013 году объем производства замороженных овощей составил около 60 тыс. т.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?