• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2725

Поделиться

Rasputin оживет в Брянске

Водка Rasputin, известная своей рекламой с подмигивающим Григорием Распутиным, до конца года вновь появится в российских магазинах. На прошлой неделе владеющая маркой немецкая компания Berentzen-Gruppe AG подписала контракт о выпуске водки с "Брянскспиртпромом". В 90-е Rasputin была одной из самых популярных водок в России — ежегодные продажи достигали 7 млн дал, план на будущий год почти в десять раз меньше. В конце августа председатель правления Berentzen-Gruppe Штефан Блашак заявлял о намерении в 2011 году начать выпуск водки в России и даже купить для этих целей предприятие. Как выяснилось, первый шаг в этом направлении компания уже сделала: согласно данным Роспатента, 1 ноября она зарегистрировала лицензионный договор с ООО "Брянскспиртпром" на использование товарного знака Rasputin. Контракт действует до 31 декабря 2013 года. Berentzen-Gruppe AG специализируется на выпуске ликеров, шнапса и водки. Наиболее известные марки — Berentzen, Puschkin. В 2009 году чистая прибыль составила €3,8 млн. ОАО "Брянскспиртпром" — одно из 11 алкогольных предприятий, которые ФГУП "Росспиртпром" передало ВТБ в счет долга, а банк затем продал структурам совладельца Coalco и "Металлоинвеста" Василия Анисимова. В марте 2009-го ОАО признали банкротом. У владельца осталось спиртовое производство, а площадку по выпуску водки и ликероводочных изделий получило новое ООО "Брянскспиртпром" (на 100% принадлежит московской ИГ "Капитал"). В портфеле ООО — водки и настойки "Медвежья сила", "Тютчев", "Партизан". В 2009 году выручка ООО составила 146,7 млн руб., чистая прибыль — 9,2 млн руб. Представители Berentzen-Gruppe отказались от комментариев. Коммерческий директор "Брянскспиртпрома" Виталий Склянный подтвердил, что с 15 ноября завод приступает к разливу Rasputin. Он уточнил, что немцы прекратили выпуск этой водки "примерно лет пять назад", но сейчас возобновили проект. В ноябре на "Брянскспиртпроме" будет выпущена пробная партия в объеме 5 тыс. дал, план на 2011-й — 50 тыс. дал в месяц (0,6 млн дал за год). Розничная цена на Rasputin составит 120 руб. за пол-литровую бутылку. По данным "Бизнес Аналитики", лидерами в ценовом сегменте 90-120 руб. за 0,5 л в середине 2010 года являлись водки "Ямская" (производитель — группа "Русский алкоголь") и "Медаль" ("Кристалл-Лефортово"), средние месячные продажи этих марок оцениваются в 125 тыс. и 100 тыс. дал соответственно. В России водка Rasputin появилась в начале 90-х, пик ее популярности пришелся на 1993-1994 годы: ежегодные продажи достигали 4-7 млн дал, что делало бренд одним из лидеров наряду с "Белым орлом", "Кремлевской", Demidoff и др. Большое количество подделок вынудило производителя использовать специальную этикетку: при повороте бутылки изображенный на ней Григорий Распутин подмигивал. "Успех Rasputin был связан с массированной рекламной кампанией и желанием людей пробовать все импортное",— вспоминает председатель правления Союза производителей алкогольной продукции Дмитрий Добров. Снижение продаж Rasputin он объясняет, в частности, запретом рекламы крепкого алкоголя на ТВ с 1 января 1996 года и резким ростом курса доллара после кризиса 1998-го, когда "доля всей импортной водки вообще сократилась в разы". Возвращение на рынок не будет простым. "Даже если потребитель и помнит Rasputin, для него это недостаточная мотивация, чтобы купить эту водку",— считает президент ТПГ "Кристалл" Сергей Зивенко. Инвестиции в перезапуск бренда должны быть не меньше $1-2 млн, предупреждает директор отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз. Вопросами маркетинга Rasputin будет заниматься немецкая сторона, уточнили в "Брянскспиртпроме". Ъ

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами