• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2615

Поделиться

Распродажи выросли слабо

В так называемую черную пятницу (первая пятница после Дня благодарения) совокупные продажи магазинов в США выросли всего на 0,3% и достигли $10,7 млрд. Именно этот день, когда стартуют зимние распродажи, характеризует потребительскую активность и настроения покупателей. Многие ритейлеры начали снижать цены заранее, к тому же часть клиентов переманили интернет-магазины, объясняют столь незначительный прирост эксперты. Как и ожидалось, объем продаж в "черную пятницу" показал рост. По данным специализированного исследовательского агентства ShopperTrak, число людей, посетивших магазины в этот день (в этом году "черная пятница" пришлась на 26 ноября), выросло на 2,2%, а совокупные продажи в магазинах на всей территории США увеличились на 0,3% по сравнению с прошлым годом и составили $10,7 млрд. По мнению ShopperTrak, такой незначительный рост физических продаж в эту "черную пятницу" объясняется тем, что многие ритейлеры начали снижать цены заранее. Поэтому, как говорится в сообщении ShopperTrak, за первые две недели ноября объем продаж по сравнению с прошлым годом показал неожиданный рост в 6,1 и 6,2% соответственно. Кроме того, по словам основателя ShopperTrak Билла Мартина, "многие ритейлеры сконцентрировались на привлечении людей к своим онлайн-магазинам, что также повлияло на результаты обычных магазинов". Действительно, по данным исследовательской компании Coremetrics, в "черную пятницу" объем продаж через интернет вырос на 15,9% по сравнению с прошлым годом. Средний чек увеличился на $20 до $190,8. В последние годы, с развитием торговли через интернет, все больше американцев предпочитают не толкаться в магазинах в "черную пятницу". Пять лет назад маркетологи даже ввели в оборот термин "кибер-понедельник" — первый понедельник после "черной пятницы", когда люди приходят на работу и начинают заказывать товары, участвующие в предрождественских распродажах. По данным National Retail Federation, в этом году 88,2% опрошенных потребителей — больше, чем когда-либо — заявили, что планируют делать покупки через интернет в "кибер-понедельник". Из тех, кто собирается покупать вещи в этот день, 54,5% заявили, что будут делать покупки в онлайн-магазинах в рабочее время. Если ритейлеры продолжат сочетать тактику более ранних распродаж и выгодных онлайн-предложений, то это станет новой тенденцией на рынке, отмечают в ShopperTrak. Ъ
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами