Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Распределительный центр X5 в Котельниче под вопросом
«Ответ по распределительному центру X5 Retail Group поступит в феврале»
О том, будет ли стройка, станет известно только после Нового года
Вопрос с распределительным центром X5 Retail Group в Котельниче решится после Нового года. Об этом рассказал первый заместитель главы города Котельнич Сергей Братухин.
Напомним, что еще в середине сентября на открытии одного из магазинов «Пятерочка» местные власти сделали инвестпредложение федеральной сети Х5 Retail Group.
«Мы готовы предоставить земельный участок, который необходим по площади (48 га), на объездной дороге, граничащей с федеральной трассой «Вятка», – заявил тогда замглавы города Сергей Братухин. – С точки зрения логистики, это очень удобное место, так как по данной трассе можно уехать в любом направлении. Центр будет работать и на республику Коми, и на республику Марий Эл. Мы преследуем цель, чтобы у нас были созданы дополнительные рабочие места, порядка 400-500 человек с приличной заработной платой. Приближение распределительного центра к нашим кировским товаропроизводителям пойдет на пользу покупателю: количество местных продуктов на полках значительно увеличится».
Кроме того, согласно региональной программе, Котельнич будет обеспечен природным газом в 2015-2017 годы. По схеме будет газифицирована котельная предприятия, граничащего с предлагаемым земельным участком.
На данный момент официального ответа от «федералов» еще не поступало. Как рассказали в администрации, вопрос о реализации решится не раньше следующего года.
«Официальный ответ по поводу инвестпредложения нам будет дан в феврале 2015 года, – пояснил Сергей Братухин. – Инвестиционные программы у них закончились в ноябре этого года, поэтому все предложения будут рассмотрены уже в следующем году. И в зависимости от ситуации и финансовых возможностей будет принято решение».
Мария Зубарева, iKirov
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.