Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Расписки X5 по-прежнему интересны для покупки
Снижение сопоставимых продаж негативно скажется на оценке X5 Retail Group. Однако после коррекции бумаги компании по-прежнему смотрятся значительно дешевле аналогов. ФК «Уралсиб Кэпитал» присвоил рекомендацию «Покупать»
Аналитики ФК «Уралсиб Кэпитал» понизили на 20% – до 32 долларов – прогнозную цену бумаг X5 Retail Group. Обновленная цена подразумевает потенциал роста в 23%. Рекомендация – «Покупать».
Поводом к пересмотру ожидаемой цены стало понижение прогноза роста финансовых показателей, вызванное сокращением сопоставимых продаж. По итогам четвертого квартала 2011 года чистые розничные продажи компании выросли лишь на 16% год к году – до 123,3 млрд рублей, в то время как в предыдущем квартале рост составил 32%, а двумя кварталами ранее – 41%. Причиной снижения темпов стали замедление органического роста продаж и ребрендинг/закрытие магазинов «Копейка». Их вклад в рост консолидированной выручки в четвертом квартале был на уровне 8%. Существенное замедление роста продаж год к году по сравнению с двумя предыдущими кварталами также обусловлено падением сопоставимых продаж и сокращением покупательского потока.
Аналитики «Уралсиб Кэпитал» связывают общее сокращение покупательского потока с переходящими ошибками в управлении. В последнее время в руководстве X5 был произведен ряд перестановок. В результате, новое руководство, не имея времени на раскачку, было вынуждено решать сразу две сложные задачи – осуществить в сжатые сроки интеграцию магазинов «Копейка» и учесть в своих ценах инфляцию на продовольственные товары, не потеряв покупателей.
В итоге, эксперты инвестиционного банка снизили ожидания по выручке на 2013-2017 годы на 5–6%; прогноз рентабельности по EBITDA –до 6,1–7,1. Непосредственно в 2012 году «Уралсиб Кэпитал» ожидает роста выручки X5 до 18,8 млрд долларов, прогноз маржи по EBITDA – 7,1%.
По оценкам инвестиционной компании, сейчас бумаги X5 торгуются на уровнях 7 и 12,8 по мультипликаторам EV/EBITDA и P/E 2012 года соответственно. Это предполагает дисконт в 30–33% к аналогам с развивающихся рынков.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?