Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Расходы жителей России в кафе и ресторанах резко упали
Рост заболеваемости COVID-19 в России привел к снижению количества посетителей в кафе и ресторанах, пишут «Ведомости».
Free-Photos / pixabay
Согласно данным исследования Sberindex (аналитический портал «Сбера»), на неделе с 21 по 27 сентября расходы россиян при посещении кафе, баров и ресторанов упали на 17,7% в сравнении с аналогичной неделей прошлого года. Эксперты проанализировали статистику платежей клиентов «Сбера» банковскими картами в кафе и ресторанах. Отмечается, что на неделе с 14 по 20 сентября россияне тратили на рестораны всего на 3,9% меньше, чем в 2019 году.
Аналитики полагают, что снижение желания россиян посещать кафе и рестораны связано с беспокойством из-за COVID-19. В связи с тем, что в стране снова наблюдается прирост заболевших, жители боятся посещать людные места.
Владельцы ресторанных заведений также отмечают падение выручки. Сооснователь ресторанной группы Restart Vasilchuk Brothers (объединяет ресторанный комплекс «354» в «Москва-сити», ресторан «Мама будет рада», сети «Чайхона № 1», Steak it Easy, Pizzelove, Burger Heroes, фудмолл «Депо Москва» и проч.) Алексей Васильчук сообщил о снижении выручки примерно на 27–30% в сравнении с предыдущей неделей. У Ginza Project Moscow этот показатель за тот же период снизился на 20%, рассказал ее партнер и генеральный директор компании Максим Ползиков.
Ранее сообщалось о том, что с 2021 года ресторанам запретят включать чаевые в чек.
Кроме того, в России появился маркетплейс для рестораторов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?